На главную

Экипажная часть - 7


лочных переводах управляют из боковых дополнительных кабин 6 открытого типа, установленных иа раме машины над каждой рельсовой нитью между под-бивочиыми блоками 4 и подъемно-рихтовочными устройствами 7. В них расположены рабочие места операторов и оборудование для индивидуального управления рабочими циклами подбивочных блоков. Для уменьшения вибрации внутри кабии все они установлены на специальных резинометаллических амортизаторах. Кабины связаны между собой системой громкоговорящей связи. Реверс-раздаточная 8 и раздаточная 12 коробки, дизель ЯМЗ-238, карданные соединения 9, 11, 13, тележки А, Б, С, Д, Е, контрольно-измерительная система, нивелировочные, рихтовочиый и контрольный тросы размещены так же, как в машине ВПР-1200. У каждого подбивочного блока снизу расположены кулачковые захваты 5 для подъема пути на стрелочных переводах. В отличие от машины ВПР-1200 машина ВПРС-500 может работать только в ручном и полуавтоматическом режимах.

Подбивочные блоки, подъемно-рихтовочный агрегат и уплотнители балласта у торцов шпал конструктивно отличаются от тех же рабочих органов машины ВПР-1200. Кроме того, предусмотрены кулачковые захваты и подъемные клещи для работы машины на стрелочных переводах. Управление работой машины может осуществляться как из кабины водителя, так и из боковых рабочих кабин. В последнем случае управление в кабине водителя блокируется.

Подбивочные блоки машины предназначены для уплотнения балласта под шпалами. На машине установлено два подбивочных блока {левого и правого исполнений), выполненных симметрично относительно продольной оси машины. Принцип их работы такой же, как подбивочных блоков машины ВПР-1200.

Подбивочный блок {рис. 8.18) состоит из станины 6, в расточках которой на подшипниках установлен эксцентриковый вал с эксцентриситетом 2,5 мм. На эксцентриковых шейках вала размещены шатуны 8, выполненные в виде гидроцилиндров двойного действия. На штоках гидроцилиндров установлены откидные упоры 7, ограничивающие величину раскрытия подбоек. Поворот упоров осуществляется пневмоцилиндрами 5. Гидроцилиндры сжима передают вибрацию и усилие обжатия иа подбойки 12 посредством рычагов 9, 11. Последние выполнены шарнирными, с возможностью поворота от 15° в сторону рельса до 85° от него. Это и позволяет уплотнять балласт в зоне стрелочных переводов. Поворот нижних рычагов /7 осуществляется гидроцилиндрами 10. Гидромотор 4 приводит во вращение эксцентриковый вал с двумя маховиками 2 на концах, обеспечивающих устойчивую работу блока в процессе подбивки. Колебание системы шатун—рычаг—подбойка происходит с частотой 35 Гц. Каждый подбивочный блок с рамой может перемещаться вдоль штаиги 13 при помощи гидроцилиндра 14. От возможного поворота раму удерживают ролики /, опирающиеся на траверсу рамы машины. К раме подбивочного блока крепится гидроцилиндр 3 подъема-опускания блока, шток которого шарнирно соединен со станиной. Для ограничения нижней точки опускания подбивочного блока при заглублении в балласт на нижней балке рамы предусмотрены резьбовые упоры. I

Подъемно-рихтовочное устройство (рис. 8.19) служит для выправки и рихтовки пути, выполняет подъемку и сдвижку пути в базе машины без опоры на балласт. Управление устройством автоматическое от контрольно-измерительной системы с возможностью ручной корректировки. Устройство состоит 4 из тележки 3, рельсовых захватов 4с роликами 8, гидроцилиндра подъемки пути /, рихтовочиого гидроцилиндра 10, тяг 6. Тележка 3 служит для установ-' ки рельсовых захватов и передачи на рельсы усилий от гидроцилиндров / и 10, производящих соответственно подъемку и сдвижку пути через ролики 8 рельсовых захватов 4 и рихтовочные ролики 5. Рельсовые захваты 4 фиксируют тележку на рельсах и воспринимают вертикальные усилия, возникающие





























Читайте далее >>

Карта сайта: HTML