На главную

Экипажная часть - 5


стью в момент сброса оборотов дизеля гидромоторы продолжают работать на тех же оборотах (в связи с большой массой маховиков подбивочного блока), а производительность насосов, питающих моторы, резко падает. Это может вызвать кавитацию в гидромоторе и его поломку. Для предупреждения этого в системе питания гидромоторов подбивочных блоков установлены всасывающие клапаны КВ1 и KB 2, которые при разряжении и а входе в гидромотор обеспечивают всасывание масла в гндромоторы из бака. Для качественной очистки масла иа сливе от распределителей PI—Р7 установлен фильтр Ф5.

Гидрооборудование разгрузки тележек и кабины состоит из 10 гидроци-лиидров Ц6—Ц15. Питается система от насоса Н2. Перед началом работы необходимо установить жесткую связь между колесами тележек и кабиной для того, чтобы уменьшить ошибку при нивелировании и рихтовке. Давление подается в гидроцилиндры Ц6—Ц15, отключающие рессоры и амортизаторы машииы.

Гидрооборудование передвижения машины состоит из гидромотора М5, распределителя Р17 и дросселя с обратным клапаном ДР9. Передвижение машины при работе осуществляется включением распределителя Р17 Приводит в движение машину гидромотор М5. Скорость его вращения можно регулировать дросселем с обратным клапаном ДР9.

Гидрооборудование уплотнителя балласта у торцов шпал состоит из двух гидромоторов Ml и М2, четырех гидроцилиндров Ц1—Ц4, двух дросселей с обратным клапаном ДР1 и ДР2, делителя потока ДП, двух распределителей РЗ и Р4, обратного клапана КОЗ, клапана термостатического КТ, радиатора масляного РМ и фильтра Ф4.

Система питается от насоса HI. Для подвода равных потоков масла к гидродвигателям установлен делитель потока ДП. Гидродвигатели вращают эксцентриковые валы, которые передают колебания на уплотнители. В момент начала движения машины гидроцилиндры Ц1—Ц4 поднимают уплотнители, а в момент остановки опускают их. Управляются эти цилиндры распределителями РЗ и Р4.

Из гидромоторов Ml и М2 масло через обратный клапан КОЗ и фильтр Ф4 сливается в бак. Как только масло в системе нагревается до 43 °С, открывается клапан термостатический КТ и часть масла поступает в радиатор масляный РМ и охлаждается, а затем через фильтр Ф4 елТГвается в бак.

8.2. ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНО-РИХТОВОЧНАЯ МАШИНА ДЛЯ СТРЕЛОК И ПУТИ ВПРС-500

Универсальная машина ВПРС-500 предназначена для выправки пути в продольном профиле, по уровню и в плане, уплотнения балласта под шпалами и у торцов шпал при строительстве, всех видах ремонта и текущем содержании магистральных и станционных путей, стрелочных переводов, с рельсами Р65 включительно, с деревянными и железобетонными шпалами на всех видах балласта.

Она состоит из тех же основных частей, что и машина ВПР-1200, но имеет конструктивные отличия в расположении и устройстве некоторых узлов, что объясняется предназначением для работы на стрелочных переводах.

Машина / (рис. 8.17) постоянно соединена с платформой //. Рама машины 10 опирается на две двухосные тележки 2, 14, одна из которых 14 приводная. На ведомой тележке 2 с обеих сторон расположены уплотнители балласта 3. По концам машины находятся две кабины /, 15 закрытого типа, в которых размещены рабочие места машиниста и операторов. Расположение оборудования в них такое же, как и на машине ВПР-1200. Рабочим циклом машины на стре-





























Читайте далее >>

Карта сайта: HTML