На главную

Экипажная часть - 4


скольку штоковые полости постоянно соединены снапориой магистралью, поршни втягиваются и клещи открываются.

Гидрооборудование подъемно-рихтовочного устройства (для рихтовки) обеспечивает смещение пути и а величину, пропорциональную величине электрического сигнала, поступающего от системы управления рихтовки и состоит из одного сервовеитиля Р10, одного четырехщелевого электромагнитного вентиля Pit, двух гидроцилиндров Ц16, Ц17 и двух разобщительных кранов К7 и К8. Система питается от насоса Н2.

Рихтовка пути осуществляется только после опускания подбивочного блока, что обеспечивается конечными выключателями. После смещения пути, когда управляющий электрический сигнал становится равным нулю и серво-веитиль выключается, золотник сервовеитиля упругой заслонкой перемещается в среднее (нейтральное) положение и масло от насоса не поступает к четырех-щелевому электромагнитному вентилю. В системе рихтовки установлены разобщительные краны К7 и К8, необходимые только для точной установки подъемно-рихтовочного устройства на рельсовый путь в начале работы.

Гидрооборудование подбивочных блоков состоит из гидроцилиндров Ц5, Ц20—ЦЗО, двух гидромоторов МЗ и М4, двух всасывающих клапанов КВ1, КВ2, двух гидроаккумуляторов ЛК2, Л КЗ, двух дросселей с обратными клапанами ДРЮ, ДРН, двух редукционных клапанов КР1, КР2, двух демпфирующих клапанов К.Д1, КД2, двух распределителей Р2, Р6, двух распределителей Р8, Р9, двух распределителей PI, Р7, распределителя Р5 и гидрозамка ГЗ. Гидроцилиндры системы питаются от насосов Н2 и НЗ.

К цилиндрам ЦЗО—Ц37 подбивочного блока от иасоса НЗ подводится со стороны штока поршия давление 12 МПа. Величина давления обеспечивается клапаном КП7. Масло в эти полости подводится через золотники Р2, Р6,Р8, Р9. Давление 12 МПа в цилиндрах ЦЗО—Ц37 обеспечивает необходимое усилие для уплотнения балласта со стороны внутренних подбоек. Для нормальной работы этих цилиндров с противоположной стороны на поршень подводится противодавление 3,5МПа, которое обеспечивается клапаном предохранительным КП6, установленным после сдвоенного насоса НЗ. Это давление подобрано опытным путем. При меньшем противодавлении гильзы цилиндров ЦЗО—Ц37 начинают вибрировать, а при большем усилие подбивки оказывается недостаточным. Необходимое усилие на внешних подбойках обеспечивается цилиндрами Ц22—Ц29. Со стороны штоков подводится давление 12 МПа через обратные дроссели ДРЮ—ДРН, а с противоположной стороны — давление 11 МПа. Это давление обеспечиватся редукционными клапанами КР1 и КР2,я его величина подобрана опытным путем.

В случае если расстояние между двумя соседними шпалами очень мало (двойные шпалы) и внутренними подбойками работать нельзя, включаются распределители Р8 и Р9 и полости цилиндров ЦЗО—Ц37 сообщаются со сливом. При этом подбойки не сходятся. Аккумуляторы ЛК2 и Л КЗ служат для пополнения расхода в системе при разведении подбоек.

Для регулирования скорости подъема цилиндров Ц20, Ц21 установлены демпфирующие клапаны КД1 и КД2. При их включении масло в полости цилиндров поступает только через регулируемые дроссели ДР12, ДР13. Это исключает резкие удары в конце подъема подбивочных агрегатов.

При работе машины в кривой включается распределитель Р5 и цилиндр Ц5 смещает подбивочные блоки и а нужную величину. Для плавного перемещения подбивочных блоков перед цилиндром Ц5 установлены дроссели ДРЗ и ДР4. Гидрозамок ГЗ фиксирует положение гидроцилиндра при включенном р аспр едел ител е Р5.

Гидромоторы МЗ и М4 подбивочных блоков питаются от больших секций сдвоенных насосов HI и НЗ. При работе гидромоторов с максимальной скоро-





























Читайте далее >>

Карта сайта: HTML