На главную

Экипажная часть - 3


пан К02 поступает в напорную магистраль. Давление в гидросистеме поддерживается при помощи автомата разгрузки, состоящего из клапана КПЗ, обратного клапана К02, гидроаккумулятора АК1. Автомат разгрузки включается краном КЗ. При открытом кране КЗ напорный трубопровод соединен со сливом, и все масло, подаваемое насосом, сливается в бак. При закрытом вентиле слнв масла прекращается и управление автоматом разгрузки осуществляется давлением масла гидросистемы. До давления 12 МПа масло поступает в магистраль и заряжает гидр о аккумулятор АК1. При достижении давления 12 МПа автомат разгрузки переключается и насос И2 подает рабочую жидкость в бак при давлении 0,7 МПа, что снижает загрузку силовой установки.

В гидросистеме при этом удерживается давление 12 МПа. При работе гидроаккумулятор разряжается, давление в гидросистеме падает до 11 МПа и автомат разгрузки соединяет насос Н2 с напорной магистралью и гидроаккумулятор снова заряжается.

Большая секция сдвоенного лопастного насоса НЗ питает гидромотор подбивочного блока М4, а малая — внутренние цилиндры подбивочных блоков Ц30—Ц37.

Большая секция сдвоенного лопастного насоса HI питает гидромотор второго подбивочного блока МЗ, а малая через делитель потока ДП питает гидромоторы Ml и М2 уплотнителей балласта у торцов шпал.

Для предохранения напорных магистралей насосов от возможного повышения давления установлены предохранительные клапаны КП1, КП2, КП4— КП6, которые блокируются разобщительными кранами К1—К5. Кран Кб служит для разгрузки системы. Контроль давления осуществляется по манометру М посредством многопозиционного переключателя П в точках а-^е системы.

Гидрооборудование подъемно-рихтовочного устройства {для нивелировки) обеспечивает подъем пути на величину, пропорциональную величине электрического сигнала, поступающего от системы управления нивелировкой и состоит из двух сервовентилей Р12, Р15, двух четырехщелевых электромагнитных вентилей Р13, Р14, двух гидроцилиидров для подъема пути Ц18, Ц19.

Система питается от насоса Н2. В связи с высоким требованием к чистоте масла, необходимой для нормальной работы сервовентилей, устанавливаются фильтры высокого давления Ф6, Ф7, имеющие указатели загрязненности.

Подъем путевой решетки осуществляется только после опускания блока, что обеспечивается конечным выключателем. После подъема пути на необходимую величину управляющий электрический сигнал становится равным нулю и сервовентиль выключается, распределительный золотник сервовентиля упругой заслонкой возвращается в среднее положение и масло от насоса не поступает к четырехщелевому электромагнитному вентилю. Полости цилиндров Ц18, Ц19, находящиеся под давлением, со сливом не сообщаются. Благодаря этому при отклонении от нормы цилиндрами сразу можно поднять путевую решетку на нужную величину. Для ускорения срабатывания системы целесообразно оставлять электромагнитный вентиль во включенном положении. Полость цилиндра сообщается со сливом только после того, как подбивочный агрегат поднимается вверх. Это обеспечивается конечным выключателем. Опускаются цилиндры' под весом конструкции.

Золотник управления клещевыми захватами питается от напорной магистрали. Гидрораспределитель Р16 управляет цилиндрами Ц38—Ц41. При подаче сигнала на электромагнит распределителя Р16 поршневые полости цилиндров соединяются с напорной магистралью, поршни перемещаются, штоки выдвигаются, рабочая жидкость из штоковых полостей вытесняется в напорную магистраль — клещи закрываются. При обесточенном электромагните распределителя Р16 поршневые полости цилиндров соединяются со сливом, и, по-





























Читайте далее >>

Карта сайта: HTML