На главную

Гидравлическая система


Подъем из рабочего положения в нейтральное контрольно-измерительной тележки, находящейся под кабиной водителя, осуществляется двумя пневмоцилиндрами 47 и 52, управляемыми клапаном 37. Для опускания тележки в рабочее положение включением этого клапана воздух подают в пневмоцилиндры 47 и 52 на подъем. При отведении механического стопора полости цилиндров соединяются с атмосферой и тележка под собственным весом опускается. В транспортном положении тележка должна быть механически застопорена. Перед началом работы передняя и измерительная тележки, измерительное устройство и две тележки прицепной платформы должны быть прижаты к одному из рельсов. Это осуществляется через клапан 31 пневмоцилиндрами 50, 8, 9, 21 и пневмоцилиндрами /, 5 (рис. 8.15).

Два звуковых сигнала 2 а 45 (см. рис. 8.14) установлены на крыше кабин водителя и оператора и управляются соответственно клапанами / и 46. Клапан 49 на панели управления служит для управления обдувом сжатым воздухом приборов, установленных впереди кабины водителя. Передняя контрольная тележка опускается и прижимается к рельсам двумя пневмоцилиндрами 4, 6 (см. рис. 8.15), которые управляются клапаном 7, расположенным рядом с тележкой. Подъем в транспортное положение осуществляется теми же цилиндрами и клапаном.

Задняя тележка, установленная в задней части платформы, аналогично передней контрольной тележке опускается в рабочее положение с последующим прижимом к рельсам двумя пневмоцилиндрами 2, 9, которые управляются клапаном 8, расположенным рядом с тележкой. Подъем задней тележки аналогичен подъему контрольной тележки. Натяжение измерительной хорды осуществляется пневмоцилиндром 3, который управляется клапаном 29 (см рис. 8.14), установленным на панели управления.

8.1.5. Гидравлическая система

Система служит для приведения в действие рабочих органов, обеспечения выполнения вспомогательных операций рабочего цикла и включает систему питания, гидрооборудование подъемно-рихтовочного устройства, подбивоч-ных блоков, разгрузки тележек и кабины, передвижения машины и уплотнителя балласта у торцов шпал.

Система питания (рис. 8.16) обеспечивает питание всех гидроцилиндров, рабочих органов, гидромоторов и включает три сдвоенных лопастных насоса Н1, Н2, НЗ, фильтры Ф1, Ф2, ФЗ, разобщительные краны К1—Кб, обратные клапаны К01 и К02, предохранительные клапаны КП1—/(777,

Сдвоенный лопастной насос Н2 питает все гидравлические цилиндры и гидромотор передвижения машины М5. После насоса установлен обратный клапан К01, который обеспечивает работу системы от секции насоса 230 л/мин в случае выхода из строя секции насоса 80 л/мин. Масло через обратный кла-





























Читайте далее >>

Карта сайта: HTML