На главную

Экипажная часть - 2


ской магистрали; фильтр-влагоотделитель 43 для отделения твердых частиц, воды и компрессорного масла, находящегося в сжатом воздухе; маслораспредел и те ль 44 для внесения в сжатый воздух распыленного масла с целью смазки трущихся поверхностей пневматических устройств.

Контрольно-регулирующая аппаратура включает регулятор давления 34 и два контрольных манометра 40 и 41. Регулятор давления предназначен для автоматического поддержания давления сжатого воздуха в пневмопилиндрах на уровне 0,5 МПа. Манометром 41 осуществляется контроль давления в рабочей системе, а манометром 40 — в пневмоцилиндрах натяжения нивелировочных тросов. Пневмораспределительная аппаратура в основном расположена на панели управления пневмооборудованием в кабине машиниста, откуда и осуществляется управление вспомогательными операциями при работе машины.

Для управления передней тележкой в кабине оператора предусмотрены клапаны 10, 11. Для опускания тележки ее несколько приподнимают, подав воздух через клапан 10 в пневмоцилиндры 3, 14, а клапаном //, подав воздух в цилиндры 5, 13, отводят стопоры. Затем переключением клапана 10 сообщают полости цилиндров 3, 14 с атмосферой, и тележка под собственным весом опускается.

Подъем и опускание подъемно-рпхтовочного устройства и подбивочпых блоков осуществляются гидроцилиндрами, а стопорение их в транспортном положении — пневмоцилиндрами. Для опускания подъемио-рихтовочного устройства его сначала несколько поднимают гидроцилиндрами, клапаном 32 подают воздух в пневмоцилиндры 7, 12 для расстопорения, а затем гидроцилиндрами опускают в рабочее положение, установив регулятор клапана 32 и исходное положение. При подъеме подъемно-рихтовочного устройства его стопорение происходит самостоятельно. При опускании подбивочного агрегата его несколько приподнимают гидроцилиндрами, подают воздух клапаном 30 в цилиндры 22, 23, которые производят расстопорение. Для стоиорения в транспортном положении рукоятку клапана 30 надо повернуть в положение «Запирание».

Опускание и прижим к рельсам в рабочем положении измерительной тележки, находящейся рядом с подъемно-рихтовочным устройством, осуществляются при помощи двух пневмоцилиндров 4, 15, управляемых клапаном 35. Одновременно происходит натяжение контрольного троса (хорды), находящегося на тележке под кабиной водителя, пневмомилиндром 51, который управляется тем же клапаном.

Подъем тележки из рабочено положения в транспортное осуществляется теми же цилиндрами и тем же клапаном.

При работе подбивочного блока появляется необходимость ограничивать раздвижение подбоек. Для этого предназначены специальные ограничители, которые вводят между гидроцилиндром и проушиной штока цилиндра, связанного с подбойкой. Каждый ограничитель перемещается своей группой пневмоцилиндров 17—20 и 24—27. Четыре цилиндра, управляемые клапаном 39, ограничивают раскрытие задних подбоек; другие четыре цилиндра, управляемые клапаном 38, — раскрытие передних подбоек.

Перед кабиной водителя находится измерительное устройство. Его включение, опускание, прижатие к рельсам в рабочем положении, а также подъем в транспортное положение осуществляются пневмоцилиндрами 16, 28. Управляет цилиндрами клапан 36. Одновременно с переводом измерительного устройства в рабочее положение происходит натягивание нивелировочных тросов двумя пневмоцилиндрами 48 и 53 и клапаном 33. Натяжение троса снимается при установке клапана 36 в нейтральное положение.





























Читайте далее >>

Карта сайта: HTML