На главную

Пневматическая рабочая система


рует маятник 3, сигналы от которого поступают на вход второго канала самописца.

Контрольная система позволяет производить точечную запись параметров пути (в момент выправки пути при неподвижной машине) и непрерывную запись в рабочем режиме или при контрольных поездках. При всех видах записи синхронизация движения ленты самописца с перемещением машины осуществляется системой, состоящей из шагового колеса 7, гибкого вала 4 и датчика пути 6. Во время работы двигатель лентопротяжного механизма электрически связан с датчиком пути 6, который вращается от шагового колеса 7 через гибкий вал 4. Управляющий импульс датчика пути 6, вызывающий перемещение ленты самописца, всегда соответствует пути, пройденному машиной

8.1.4. Пневматическая рабочая система

ристема служит для выполнения вспомогательных операций при работе машины: для перевода подбивочных блоков, подъемно-рихтовочного механизма и контрольно-измерительной системы из транспортного положения в рабочее и наоборот, для подачи звуковых сигналов и управления обдувом приборов, расположенных на раме машины при ее работе.

Пневматическая рабочая система (рис. 8.14) питается сжатым воздухом от тормозной системы, давление в системе 0,7 МП а. В нее входят пневмо аппаратур а подготовки воздуха, контрольно-регулирующая аппаратура, пневморас-пределительная аппаратура и пневмоцилиндры управления исполнительными органами.

К пневмо аппарату ре подготовки воздуха относятся два разобщительных крана 6 и 42, предназначенных для подачи воздуха из тормозной пневматиче-





























Читайте далее >>

Карта сайта: HTML