На главную

Экипажная часть - 5


Л'р = f/F,

где F — погрешность в положении пути в передней точке;

/ — величина, на которую уменьшается погрешность в точке Сх.

При принятой разбивке хорды коэффициент сглаживания будет равен 7, т. е. существующая ошибка в положении пути уменьшается в 7 раз.

При рихтовке по методу фиксированных точек, так же как и при нивелировке, перед началом работы машины производится разметка пути, и при подъезде к определенной шпале механик в кабине оператора смещает передний конец хорды на необходимую величину в сторону проектного положения пути

Далее работа системы происходит в соответствии с принципами рихтовки кривых или прямых участков. Метод фиксированных точек применяют и при рихтовке переходных кривых с использованием специальных таблиц перестановки переднего конца хорды. Этим методом достигается абсолютная точность рихтовки.

Для рихтовки длинных прямых участков пути применяется генератор // лазера, установленный на тележке 12 перед машиной. Вертикальная составляющая луча, попадая на фотоприемник следящего устройства 9, вызывает выдачу им сигнала на сдвиг переднего конца хорды до тех пор, пока луч не попадет в середину фотоприемника.

Дальше работа системы происходит в соответствии с принципом, рихтовки прямых. Нивелировочную и рихтовочную измерительные системы называют пропорциональными, потому что скорость подъема и рихтовки находится в прямой зависимости от высоты подъема и величины сдвига и уменьшается с приближением пути к проектному положению.

Этот эффект увеличивает производительность машины и точность выправки пути и достигается за счет применения в гидросистеме машины следящих золотников, управляющих выправочными устройствами.

Контрольная система (рис. 8.13) предназначена для контроля состояния пути до и после производства выправочных работ посредством записи и а ленту самописца его параметров.

Она включает трос-хорду контрольную 9, тележку контрольно-измерительную 8, тележку заднюю /, тележку контрольную 2, датчик 10 стрелы прогиба, шаговое колесо 7, гибкий вал 4, датчик пути 6, маятник контрольный 3, двухканальный электронный самописец 5 и механизм перестановки хорды //.

Контрольная система позволяет регистрировать два параметра: положение пути в плане и положение пути в поперечном профиле (по уровню) Положение пути в плане регулируется тросом-хордой контрольной 9, натянутой между контрольно-измерительной 8 и задней / тележками.

Колебания стрелы прогиба в середине хорды преобразуются посредством датчика 10 стрелы прогиба в электрические сигналы, поступающие на вход одного из каналов самописца. Положение пути в поперечном профиле регистри-





























Читайте далее >>

Карта сайта: HTML