На главную

Экипажная часть - 4


контрольную тележку 3, следящее устройство 9 с механизмом перестановки хорды, заднюю тележку /, датчики ,5 и 7 стрелы прогиба, измерительную тележку 8, контрольно-измерительную тележку 6, генератор // лазера и лазерную тележку 12.

Принцип действия системы при рихтовке кривых основан на сравнении двух смежных стрел прогиба Я, и Я2, возникающих при работе машины по рихтовке кривых участков пути. Измерительной базой в системе служит трос 4, размещенный вдоль продольной оси машины между передней 10 и контрольной 3 тележками контрольно-измерительной системы (точки А и D)

Передний конец троса 4 может перемещаться поперек оси пути 2 при помощи следящего устройства 9 и механизма перестановки хорды. Натяжение гроса осуществляется пневмоцилиндром, установленным на задней тележке /

Положение измерительной базы определяется точками А и D Точка А находится на выправленном участке пути, точка D — на невыправленном (перед машиной).

Известно, что для хорд с малым центральным углом высота стрелы прогиба, делящая хорду на отрезки, будет равна с достаточной точностью произведению отрезков, поделенному на диамет:

Следовательно, соотношение стрел прогиба i—величина постоянная, не зависящая от радиуса кривой, определяемая лишь соотношением расстояний между точками измерения. Для машины ВПР-1200 соотношение стрел прогиба равно 1,364. Стрелы прогиба Я, и #•» измеряют потенциометрическими датчиками 5 и 7. При отклонении пути от круговой кривой датчики фиксируют рассогласование от величины 1,364 и выдается команда на выправку пути до тех пор, пока соотношение стрел прогиба не будет восстановлено.

В зависимости от способа базирования передней точки рихтовочной хорды системой можно производить рихтовку по трем методам, методу сглаживания, по фиксированным точкам и по лазерному лучу. При работе по методу сглаживания передняя точка рихтовочной хорды находится на невыправлен-ном пути. Любому отклонению точки С1 от оси будет соответствовать изменение стрелы прогиба Возникающее при этом изменение соотношения стрел прогиба фиксируется датчиком 7 стрелы прогиба. В связи с тем что в положение измерительной базы в точке С передней точкой вносится погрешность, положение пути после рихтовки будет отличаться от проектного на величину, определяемую геометрическим коэффициентом сглаживания системы





























Читайте далее >>

Карта сайта: HTML