На главную

Контрольно-измерительная система


цапфы и трубы муфты запрессованы вкладыши 5 из резины круглого сечения. Фланцы кронштейнов крепятся к боковым стенкам скобы 4. На площадке последней установлен балансир 6, состоящий из двух скоб и серьги, соединенных между собой через резиновые вкладыши. Конструкция балансира аналогична устройству упругого элемента подвески.

В рабочем положении машины фиксатор освобожден и плиты опущены в промежуточное положение, в котором удерживаются гидроцилиндрами 10. Вибраторы приводятся во вращение гидродвигателем 18. Упругие элементы и балансиры препятствуют передаче машине вибрации от уплотнительных плит и дают возможность им самоустанавливаться при их прижатии к балласту. При заглублении подбоек подбивочного блока в балласт плиты опускаются на поверхность балластной призмы и прижимаются усилиями гидроцилиндров. Статическое усилие прижатия плит и динамические усилия, создаваемые вибратором, производят уплотнение балласта. После окончания цикла подбивки плиты поднимаются и при переезде машины удерживаются гидроцилиндрами в поднятом положении.

8.1.3. Контрольно-измерительная система

Она предназначена для измерения отклонения пути в продольном профиле, по уровню и в плане с подачей сигналов механизмам, управляющим выправкой пути и контролирующих его состояние.

По выполняемым функциям контрольно-измерительная система делится на три независимые системы: нивелировочную и рихтовочную измерительные системы и контрольную систему состояния пути до и после производства вы-правочных работ.

Нивелировочная измерительная система (рис. 8.11) предназначена для управления выправкой пути в продольном профиле и по уровню. На машине применена тросовая трехточечная нивелировочная система с корректировкой передней точки. Она включает нивелировочные тросы 2, нивелировочное





























Читайте далее >>

Карта сайта: HTML