На главную

Экипажная часть - 4


Подъем и перемещение рельсовых звеньев осуществляются цилиндрами подъема 6 при помощи клещевидных захватов 2. Открытие и закрытие захватов осуществляется гидроцилиндрами 12. Ролики 1 захвата, катясь под головкой рельса, обеспечивают подъем и удержание пути на заданном уровне во время всего рабочего процесса.

Рихтовка пути осуществляется при помощи рихтовочных роликов 11 и гидравлических цилиндров сдвига 13. В рабочем положении подъемно-рих-товочного устройства рихтовочные ролики 11 катятся по поверхности рельса. Усилие сдвига передается на рельс ребордами роликов.

Уплотнитель балласта у торцов шпал (рис. 8.10) служит для уплотнения плеч балластной призмы одновременно с подбивкой балласта под шпалами и выправкой пути, что обеспечивает заполнение балластом возникающих при рихтовке пустот у торцов шпал. Благодаря этому повышается устойчивость пути.

Уплотнитель балласта состоит из уплотнительной плиты 7 с вибратором, которые подвеской соединены с рамой подбивочного блока. Уплотнительная плита 7 передает возбуждаемые вибратором колебания на балласт.

Вибратор состоит из вала 13 с дебалансами 14, который приводится во вращение от гидродвигателя 18 через муфту 16. Вал установлен в подшипниках 15 и закрыт кожухом 17 и 12, на котором установлен фиксатор 9, служащий для крепления плиты в транспортном положении. Уплотнительная плита соединена с рамой подбивочного блока при помощи подвески, включающей рычаги 8, 11, балансиры и упругие элементы подвески. Рычагами 8 осуществляется подъем и опускание уплотнигельных плит. На нем предусмотрены упоры для взаимодействия с конечными выключателями, управляющими подъемом и опусканием уплотнителей.

Уплотнительная плита соединена с рычагами через упругие элементы и балансиры 6. Упругий элемент подвески состоит из муфты 1, двух кронштейнов 3 и резиновых вкладышей 5.

Муфта 1 представляет собой отрезок трубы прямоугольного сечения, к ней приварены два уголка для крепления к плите. В трубу муфты с двух сторон вставлены квадратные цапфы 2 кронштейнов 3. В зазоры между поверхностями





























Читайте далее >>

Карта сайта: HTML