На главную

Экипажная часть - 3


ных шатунов, а на рычаги 4, 12 внешних подбоек прицепными шатунами. Подбойки /, 3 служат для подачи балласта под нижние постели шпал и его уплотнения. Нижние частн подбоек — лопатки 14 — наплавлены твердым сплавом для повышения их износоустойчивости. Эксцентриковый вал приводится во вращение гидродвигателем 8 (см. рис. 8.7) при помощи упругой втулочно-пальцевой муфты 7. Ограничение раздвижки подбоек подбивочного блока осуществляется ограничителями раздвижки 7 (см рис. 8.8), приводимыми в действие ипевмонилиндрами 8.

В подбивочных блоках имеется большое количество трущихся пар, работающих в различных режимах, смазка которых осуществляется различными способами. К коренным подшипникам эксцентрикового вала и нижним шарнирам рычагов масло поступает самотеком из специального бачка, а шатунные подшипники эксцентрикового вала и верхние шарниры рычагов смазываются консистентной смазкой через пресс-масленки. Для смазки направляющих, по которым поднимается и опускается подбивочный блок, применены фитильные масленки.

При выполнении операций рабочего цикла подбивочные блоки поднимаются и опускаются по вертикальным направляющим 2 подвижной рамы 9 при помощи гидроцилиндра 10. Для ориентации над рельсами подбивочные блоки могут перемещаться гидроцилиндром совместно с подвижной рамой по направляющим 5, //. В транспортном положении подбивочный блок стопорится в крайнем верхнем положении при помощи фиксатора. О положении фиксатора (открытое или закрытое) подается световой сигнал в кабину машиниста посредством конечного выключателя.

Подъемно-рихтовочное устройство машины предназначено для выправки и рихтовки пути. При помощи его выполняют подъемку пути и сдвижку без опоры иа балласт роликовыми захватами за головку рельсов. Передача усилий при рихтовке пути производится одновременно на оба рельса. Управление автоматическое от контрольно-измерительных систем. Возможна ручная корректировка.

Подъемно-рихтовочное устройство (рис. 8.9) расположено в средней части машины перед подбивочиыми блоками и состоит из балки захвата 5, балансира 3, клещевидных захватов 2, рихтовочных роликов //, направляющей колонные?, гидравлических цилиндров подъема 6 и сдвига (рихтовки) пути 13. Клещевидные захваты и рихтовочные ролики смонтированы на балансире 3, который посредством подвески 4 связан с балкой захвата 5. Связь подвески с балкой захвата позволяет балансиру поворачиваться относительно вертикальной оси, что необходимо при работе в кривых участках пути. Балка захвата перемещается по направляющей колонне 8, закрепленной на раме 7, обеспечивая вертикальное перемещение подъе.мно-рихтовочного устройства.

Во время движения машины подъемно-рихтовочное устройство находится в транспортном положении: закреплено стопором 9, приводимым в действие пневмоцилиндром 10. Для выполнения рабочих операций устройство опускается на путь.





























Читайте далее >>

Карта сайта: HTML