На главную

Экипажная часть - 2


тием балласта, обеспечивающие одновременную подбивку двух шпал под каждой рельсовой нитью с подачей балласта подбойками из шпального ящика под нижнюю постель шпалы в зоне расположения рельсов и его обжатие. Благодаря асинхронному сжиму подбоек, при котором путь, пройденный подбойками при сжиме, обратно пропорционален плотности балласта перед подбойками, достигается более равномерное уплотнение балласта под шпалами.

Подбивочный блок (рис. 8.7) имеет две лары рычагов с подбойками /, 2, 11, 13, охватывающих две шпалы с двух сторон. Рычаги шарнирно соединены с корпусом блока, а верхние плечи рычагов — шатунами 3, 5, 10, 12 с шейками кривошипов эксцентрикового вала 6. Шатуны выполнены в виде гидроцилиндров двустороннего действия. Шатуны 3, 12 (основные) рычагов внутренних подбоек соединены непосредственно с шейками кривошипов, а шатуны 5, 10 (прицепные) наружных подбоек шарнирно соединены с головками щатунов внутренних подбоек.

При вращении эксцентрикового вала 6 от гидродвнгателя 8 головки шатунов, соединенные с шейками кривошипов, совершают вращательное движение, а головки, соединенные с верхними плечами рычагов, — колебательные. Рычаги, поворачиваясь вокруг шарниров на корпусе, передают колебания с частотой 35 Гц на подбойки. При внедрении подбоек в балласт поршни гидроцилиндров-шатунов заперты давлением масла и передают на подбойки только колебательные движения. После заглубления подбоек на необходимую глубину в поршневые полости цилиндров внешних подбоек и штоковые полости цилиндров внутренних подбоек подается масло, что вызывает нх перемещение в цилиндрах и на рычаги одновременно с колебательными движениями передается поступательное, благодаря чему они поворачиваются относительно средних шарниров и сближают концы подбоек, охватывающих шпалу. Для разведения подбоек масло подается в полости цилиндров, вызывая движение штоков в противоположных направлениях.

Основными частями подбивочного блока являются станина, эксцентриковый вал 6, маховик 9, шатуны 3, 5, 10, 12, рычаги /, 2, 11, 13 с подбойками, соединительная муфта гидромотора 7, система смазки.

Эксцентриковый вал 6 служит для преобразования вращательного движения в колебательное, передаваемое подбойкам. Он имеет две коренные шейки 4 для установки подшипников, которыми он опирается на стенки корпуса, и по три шатунные шейки с каждой стороны, образующие кривошипы, преобразующие вращательное движе-

ние эксцентрикового вала в колебательное шатуна. Кривошипы образованы смещением осей шатунных шеек в противоположные стороны на 2,5 мм относительно оси коренных шеек. На концах вала с обеих сторон установлены маховики 9, являющиеся аккумуляторами механической энергии и предназначенные для регулирования равномерности вращения эксцентрикового вала при изменении нагрузки в период рабочего цикла.

Колебательные движения от Кривошипов эксцентрикового вала передаются на рычаги 6, 13 (рис. 8.8) при помощи основ-





























Читайте далее >>

Карта сайта: HTML