На главную

Рабочие органы


клапан максимального давления 16 поступает к тормозному крану 15. Из него при нажатии педали воздух поступает через трубопровод 12, переключательные клапаны 40 и 50, реле давления 42 и 49 и переключательные клапаны 43 и 48 в тормозные цилиндры машины 41 и 51.

Одновременно по трубопроводам 2, 9 через переключательный клапан 60, реле давления 55 и 55 и переключательные клапаны 56 и 57 сжатый воздух поступает в тормозные цилиндры 54 и 59 тормозной платформы. Величина конечного (предельного) давления в тормозных цилиндрах устанавливается при помощи клапанов максимального давления 16 и 63 и контролируется по манометрам 8 и 33.

Прямодействующий электропневматический тормоз предназначен для торможения машины в рабочем режиме. Для перехода с поездного режима на рабочий необходимо открыть разобщительные краны 36 и 53. Сжатый воздух из дополнительных резервуаров 17 и 26 через разобщительные краны 36 и 53, фильтры воздухопровода 10 и 37, клапаны максимального давления // и 38, открытые электропневмовентили 39 и 52, на которых принят электрический сигнал, переключательные клапаны 40 и 50, реле давления 42 и 49 и переключательные клапаны 43 и 48 поступает в тормозные цилиндры 41 и 51.

Одновременно по трубопроводу / через клапан максимального давления 63, электропневмовентиль 61, клапан 60, реле давления 55 и 58, клапаны 56, 57 сжатый воздух поступает в тормозные цилиндры платформы. Отпуск тормоза производится электропневмовентилями 39, 52, 61, которые при отключении электрического сигнала от рабочей педали перекрывают питательные магистрали и сообщают управляющие полости реле давления с атмосферой. Через электропневмовентиль 35 сжатый воздух поступает для подачи смазки на осевые редукторы в рабочем режиме машины.

Колодочный тормоз предназначен для передачи усилия от тормозного цилиндра через тормозные колодки на колеса машины. Он действует на все четыре оси. Нажатие колодок одностороннее.

Рычажная передача задней тележки, схема которой представлена на рис. 8.6, передает усилие от тормозного цилиндра 16 через рычаг 15, тяги 14, 10 на рычаги 9, 7. Через рычаги усилие передается на правый и левый тормозные мосты 12, 8, прижимающие колодки 13 к колесам.

При отпуске тормоза, т. е. при падении давления в тормозном цилиндре, под действием обратного хода штока цилиндра и сжимающего действия возвратных пружин // система возвращается в первоначальное положение.

Тележка оборудована ручным тормозом, привод которого включает рукоятку 5, редукторы 6, 4, винт 3, рычаг 2, цепь /. Рычажная передача передней тележки аналогична задней, но в ней нет привода ручного тормоза. При отсоединении машины от платформы краны3 (см. рнс. 8.5) перекрываются.

8.1.2. Рабочие органы

Для выполнения механических операций служат рабочие органы, включающие подбивочные блоки, подъемно-рихтовочное устройство и уплотнители балласта у торцов шпал. Все рабочие органы работают одновременно.

Подбивочные блоки служат для уплотнения (подбивки) балласта под шпалами. На машине установлены два подбивочных блока с асинхронным обжа-





























Читайте далее >>

Карта сайта: HTML