На главную

Экипажная часть - 7


Прямодействующий неавтоматический тормоз предназначен для торможения машины при следовании своим ходом и управляется педалью, устаноВ' ленной в кабине машиниста.

Прямодействующий электропневматический тормоз предназначен для торможения машины при передвижении от шпалы к шпале в рабочем режиме. У тормозом осуществляется от системы управления вижеиием ма-

шины в рабочем режиме. Система включается при помощи кранов в кабинах водителя и о ато а

Тормоз с ручным механическим приводом предназначен для затормаживания машины прн стоянке на уклоне и приводится в действие от штурвала, установленного в кабине водителя.

Тормозная система (рис. 8.5) включает приборы и оборудование, которые по своему назначению делятся на четыре группы:

1) приборы для питания сети системы сжатым воздухом: компрессоры, регуляторы давления, главный и дополнительные резервуары, воздухоочистители, перепускные, обратные и предохранительные клапаны, клапаны холостого хода;

2) приборы для управления тормозами: краны машиниста, электропнев-матическне вентили, манометры;

3) приборы торможения: тормозные цилиндры, воздухораспределители, реле давления, клапаны максимального давления, клапан переключательный;

4) воздухопровод с арматурой (перепускные и обратные клапаны, стоп-краны, выпускной клапан, концевые и разобщительные крапы, тормозная и напорная магистрали)

Все элементы тормозной системы машины унифицированы с элементами тормозных систем выпускаемых в стране путевых машин и локомотивов.

Наполнение системы сжатым воздухом осуществляется следующим образом. Воздух через фильтры поступает в компрессоры 23 и 24, откуда через змеевики охлаждения 44, влагосборники 21 и 22, обратные клапаны 13, 46, 64 нагнетается в главные 14 н 45 и дополнительные резервуары 17, 26, 62. Одновременно воздух от воздухофильтра дизеля поступает к компрессору 19 и далее через клапан холостого хода 47 — к главным и дополнительным резервуарам. Запасные резервуары 25 и 65 заполняются прн включении кранов машиниста 5 и 30. Предохранительные клапаны 18 и 20 срабатывают при достижении в системе давления 0,7 МПа.

Управление прямодействующий 'автоматическим тормозом осуществляется одним из двух кранов машиниста 5 и 30, установленных в кабинах машины. Прн работе автоматического тормоза разобщительные краны 36 и 53 должны быть закрыты. В зависимости от того, из какой кабины ведется управление тормозами, второй кран машиниста отключается разобщительными кранами 6, 7, 31, 32.

При торможении снижение давления в магистральной части воздухораспределителей 27 и 67 приводит к их срабатыванию. Сжатый воздух из запасного резервуара 25 через воздухораспределитель 27, трубопровод 34 через переключательные клапаны 43 и 48 поступает в тормозные цилиндры машины 41 и 51. Из запасного резервуара 65 через воздухораспределитель 67 переключательные клапаны 56 и 57 сжатый воздух поступает в тормозные цилиндры платформы 54 и 59. При неисправности воздухораспределителей их можно отключить от тормозной магистрали посредством разобщительных кранов 28 и 66 Давление в тормозных цилиндрах и тормозной магистрали контролируется по манометрам 4 и 29.

Управление прямо действующим неавтоматическим тормозом осуществляется педальным двух контурным тормозным краном 15, установленным в кабине водителя. Сжатый воздух с главного резервуара 45 через трубопроводы,





























Читайте далее >>

Карта сайта: HTML