На главную

Экипажная часть - 5


шпалы к шпале. Прн транспортном режиме в коробке включена повышающая передача и крутящий момент передается непрерывно при движении машины. Крутящий момент от первичного вала / через шестерни 2. 14 (при рабочем режиме) и 4, 11 (при транспортном режиме), муфту переключения передач 12 передается на вторичный вал 15 и далее через муфту дифференциала 6, соединенную с ведущими колесами 5, 7 на шестерни 16, 19 выходных валов 17, 18 для приводов осевых редукторов колесных пар.

Вторичный вал через муфту дифференциала и карданные валы постоянно соединен с приводными колесными парами и всегда вращается при движении машины. При вращении вторичного вала вращаются валы привода колесных пар и установленные на них шестерни разбрызгивают находящееся в корпусе масло. Образовавшийся масляный туман смазывает находящиеся в заднем корпусе зубчатые передачи и подшипники.

Смазка зубчатых передач и подшипников, установленных в переднем корпусе, осуществляется также масляным туманом, создаваемым вращением шестерен вторичного вала. Масляный туман, осаждающийся в желобе на боковой стенке корпуса, создает приток масла в полость крышки переднего подшипника, откуда оно поступает к подшипникам скольжения шестерен вторичного вала. Ввиду того что нормальная смазка осуществляется только при вращении шестерен вторичного вала, при транспортировке машины другим транспортным средством в коробке переключения режимов должна быть включена высшая передача. Прн установке переключения передач в нейтральное положение шестерни вторичного вала не вращаются, в корпусе нет масляного тумана и смазка не подводится к подшипникам шестерен вторичного вала, что может привести к их задирам.

Ходовая часть служит для восприятия нагрузок от массы машины Она включает в себя раму с ударно-тяговыми приборами, тележки бегунковую и тяговую, тормозную систему.

Тележка бегунковая (рис 8 4) состоит из следующих основных частей: рамы 2, двух колесных пар 7, элементов подвешивания / и 3, четырех гидроцилиндров блокировки амортизаторов второго яруса 6, четырех опорных цилиндров блокировки амортизаторов первого яруса 4, пяти гидравлических демпферов 5 и 9, колодочного тормоза. Связь тележки с машиной осуществляется посредством шкворня 8, который установлен на шкворневой балке рамы тележки Рессорное подвешивание выполнено по двухъярусной схеме на резинометаллических амортизаторах. Амортизаторы первого яруса 3 установлены между буксой и рамой тележки. Они передают на буксы колесных пар нагрузку от веса подрессорной части тележек и машины; уравнивают нагрузку между колесными парами и смягчают толчки при движении машины. Во время рабочего процесса для достижения большей точности работы машины необходимо исключать упругую связь между машиной и железнодорожным путем. Для этой цели на тележке установлены четыре гидроцилиндра блокировки амортизаторов второго яруса 6 и четыре опорных цилиндра блокировки амортизаторов первого яруса 4. В обоих ярусах подвешивания параллельно амортизаторам установлены гидравлические демпферы 5 и 9. Вторая ступень подвешивания / представляет собой два резинометаллических амортизатора, посредством которых происходит опирание машины на тележку.

Тележка тяговая конструктивно выполнена аналогично бегуи-ковой, только на ней нет гидравлических цилиндров блокировки второго яруса и на осях колесных пар установлены осевые редукторы.

Тормозная система служит для гашения скорости машины, остановки и удержания ее на месте.

На машине установлен колодочный тормоз с пневматическим приводом, действующий на все оси машины и платформы, и тормоз с ручным механиче-





























Читайте далее >>

Карта сайта: HTML