На главную

Экипажная часть - 4


Крутящий момент подводится от гидромотора карданным валом IV к зубчатому колесу 3.12 и через зубчатое колесо 3.11 передается на выходной вал 3.5 и далее карданным валом /// на раздаточную коробку и приводные колесные пары машины.

Реверс-раздаточная коробка предназначена для передачи крутящего момента, поступающего от коробки перемены передач, обеспечения двух режимов работы машины (рабочего и транспортного) и реверсирования машины в транспортном режиме. Конструктивно коробка состоит из корпуса и крышки, соединенных по вертикальной плоскости разъема. В расточках корпуса и крышки установлены валы, которые собираются совместно с шестернями.

Раздаточная коробка использована от автомобиля КрАЗ-257 и представляет собой дифференциальный редуктор, равномерно распределяющий крутящий момент от реверс-раздаточной коробки между двумя валами, для передачи его через осевые редукторы на колесные пары машины.

Раздаточная коробка (рис. 8.3) состоит из коробки переключения режимов н межосевого дифференциала, собранных в отдельных корпусах и объединенных общим валом.

Коробка переключения режимов служит для изменения передаточного числа между реверс-раздаточной коробкой и дифференциалом и состоит из пе-реднег кор у а 13, п рв pi а / п бором ш те е 3 4 в ичн

вала 15, шестерни низшей передачи 14, шестерни высшей передачи // и муфты переключения передач 12 с синхронизатором. Переключение режимов в нашем случае происходит только при остановленной машине, поэтому узел синхронизации муфты переключения не используется.

Межосевой дифференциал служит для разделения поровну крутящего момента между приводными колесными парами. Он состоит из корпуса 10, муфты дифференциала 6, ведущих колес 5 и 7, выходных валов 17 и 18с шестернями 16, 19 и блокировочной муфты 9 с вилкой управления 8. На машине муфта дифференциала 6 используется только для жесткой связи вторичного вала 15 с колесами 5 и 7. Это достигается постоянным включением блокировочной муфты 9, обеспечивающей включение этой связи.

В работе раздаточной коробки различают два режима: рабочий и транспортный. Рабочий режим характерен тем, что в коробке включена понижающая передача и мощность передается периодически при передвижении машины от





























Читайте далее >>

Карта сайта: HTML