На главную

Экипажная часть - 3


ществляется двумя путями в зависимости от режима работы. При работе в транспортном режиме муфта А выведена из зацепления с полумуфтой блока шестерен 3.1—3.2, а зубчатое колесо 3.11 — из зацепления с зубчатым колесом 3.12.

В раздаточной коробке включается высшая передача (муфта С вводится в зацепление с полумуфтой зубчатого колеса 6.10).

Крутящий момент от двигателя через муфту сцепления / и коробку передач 2 передается на карданный вал / и далее на входной вал реверс-раздаточной коробки 3.4. С входного вала крутящий момент через зубчатое колесо 3.3 передается на блок шестерен.?./—3.2, свободно вращающийся на валу отбора мощности. Зубчатое колесо 3.1 находится в зацеплении одновременное зубчатым колесом 3.7 выходного вала 3.5 и зубчатым колесом 3.10 промежуточного вала 3.9. Вместе с промежуточным валом вращается закрепленное на нем зубчатое колесо 3.8 и находящееся в постоянном зацеплении с ним зубчатое колесо выходного вала 3.6, которое вращается в направлении, противоположном вращению колеса 3.7. При движении передним ходом муфта В вводится в зацепление с полумуфтой колеса 3 7, соединяя его с выходным валом 3.5 и передавая на него крутящий момент.

Прн движении задним ходом муфта В вводится в зацепление с полумуфтой колеса 3.6 и крутящий момент на вал 3.5 передается от промежуточного вала через зубчатые колеса 3.6 и 3.8, вращая его в противоположную сторону. С выходного вала 3.5 крутящий момент передается карданным валом /// иа первичный вал 6.1 раздаточной коробки 6.

С первичного вала через зубчатое колесо 6.2 крутящий момент передается на зубчатое колесо 6.10 и через муфту С— на вторичный вал 6.7. С него крутящий момент передается на сателлиты дифференциала 6.12, которые распределяют его поровну между зубчатыми колесами 6.3 и 6.13, свободно сидящими на вторичном валу. Цилиндрические венцы этих колес находятся в постоянном зацеплении с зубчатыми колесами 6.5 и 6.11, установленными на выходных валах 6.6 н 6.14. От вала 6 14 крутящий момент карданным валом VI передается па ведущий вал осевого редуктора 7, а от вала 6 6 карданным валом V — на вал промежуточной опоры и далее карданным валом VII — на ведущий вал осевого редуктора 8.

Машина трогается с места на первой передаче в коробке передач, переключение на последующие передачи производится по мере разгона машины В особо тяжелых условиях рекомендуется трогание машины с места производить на низшей передаче раздаточной коробки.

При работе в рабочем режиме муфта А вводится в зацепление с полумуфтой блока шестерен 3.1—3.2, соединяя его с валом отбора мощности, муфта реверса В ставится в нейтральное положение, зубчатое колесо 3.11 вводится в зацепление с зубчатым колесом 3.12, в раздаточной коробке включается низшая передача (муфта С вводится в зацепление с полумуфтой зубчатого колеса 6.9), в коробке перемены передач включается четвертая (прямая) передача.

Крутящий момент от двигателя через муфту сцепления и коробку перемены передач передается на карданный вал / и далее на входной вал реверс-раздаточной коробки 3.4

С входного вала крутящий момент через зубчатое колесо 3.3 передается на блок шестерен 3.1—3.2 и через муфту А — на вал отбора мощности VIII. От вала отбора мощности карданным валом // крутящий момент передается на редуктор отбора мощности для привода гидравлических насосов и генератора. Зубчатые колеса 3.6 и 3.7 выходного вала 3.5 и промежуточный вал 3.9 с зубчатыми колесами 3.8 н 3.10 вращаются вхолостую.

Гндромотор М, обеспечивающий движение машины в рабочем режиме, питается от гидронасоса 4.2.





























Читайте далее >>

Карта сайта: HTML