На главную

Экипажная часть


циклом машины. Для связи между исполнителями в кабинах оборудована система громкоговорящей связи. Торможение машины и подача сигнала о ее приближении могут быть осуществлены из любой кабины.

На раме машииы установлены рабочие органы: подбивочиые блоки 3, уплотнители балласта у торцов шпал 4 н подъемно-рихтовочиое устройство 5.

8 средней части машины размещены реверс-раздаточиая 7 и раздаточная // коробкн, связанные с дизелем ЯМЗ-238 и колесными парами карданными валами 8, 12, компрессоры пиевмоснстемы, генератор и др. Силовая установка

9 и приводные агрегаты закрыты капотом 10 со съемными боковыми щитами. На машине и платформе размещены тележки А, Б, В, Г, Д, Е контрольно-измерительной системы, подъем и опускание которых производятся при помощи пневмоцилиндров. Между штангами нивелировочной системы, расположенными в передней и задней кабинах, натянуты нивелировочные тросы, проходящие параллельно рельсовым нитям.

При движении в транспортном режиме машиной управляет машинист, находящийся в задней кабине. При этом наблюдение за тем, свободен лн путь, а также сигналами ведется из кабины оператора. Команды передаются машинисту по переговорному устройству.

В рабочем режиме управление машиной может быть ручное, полуавтоматическое и автоматическое. При ручном управлении команды на переезд машины от шпалы к шпале, опускание подбивочного блока и сжатие подбоек подаются машинистом, находящимся иа месте оператора в кабине водителя.

При полуавтоматическом управлении команды на переезд машины и опускание подбивочиых блоков подаются машинистом, а на сжатие подбоек —автоматически, после заглубления блока

При автоматическом управлении весь никл совершается автоматически, время подбивки устанавливается при помощи реле времени.

Выправка пути производится одновременно с подбивкой по одному из трех методов: сглаживанием, по фиксированным точкам, по лазерному лучу.

Основными частями машины ВПР-!200 являются экипажная часть, рабочие органы, контрольно-измерительная, гидравлическая и пневматическая системы, а также электрооборудование.

8.1.1. Экипажная часть

Экипажная часть служит для размещения рабочих органов н систем, обеспечивающих их работу, и состоит из силовой передачи (трансмиссии), ходовой части, силовой установки н кабин.

Силовая передача (трансмиссия) (рис. 8.2) служит для передачи крутящего момента от двигателя приводным колесным парам машины. К основным узлам трансмиссии относятся - муфта сцепления / с коробкой перемены передач 2, реверс-раздаточная 3 и раздаточная 6 коробки, осевые редукторы 7 и 8, гидромотор рабочего движения 5, редуктор отбора мощности 4, карданные валы У—VII. Муфта сцепления служит для кратковременного разъединения двигателя с коробкой перемены передач и плавного их соединения, что необходимо при трогании машины с места, при переключении передач и включении отбора мощности на гидронасосы н вспомогательные механизмы.

Коробка перемены передач предназначена для изменения тягового усилия на ведущих колесах машины и получения холостого хода.

Осевые редукторы колесных пар служат для повышения крутящего момента, подводимого от раздаточной коробки н передачи его на осн колесных пар.

Карданная передача передает крутящий момент к узлам трансмиссии под изменяющимися углами. Передача крутящего момента к колесным парам осу-





























Читайте далее >>

Карта сайта: HTML