На главную

Машины для выправки, рихтовки пути и отделки балластной призмы


8. МАШИНЫ ДЛЯ ВЫПРАВКИ, РИХТОВКИ ПУТИ И ОТДЕЛКИ БАЛЛАСТНОЙ ПРИЗМЫ

При всех видах ремонтов и текущем содержании пути производится выправка его продольного и поперечного профилен (нивелировка пути), выправка пути в плане (рихтовка), а также уплотнение балласта под шпалами (подбивка шпал). Выправка поперечного профиля предусматривает устранение перекосов (выправка по уровню). Для механизации этих работ применяют выпра-вочно-подбивочные и путерихтовочные машины, которые разделяются на две группы: цикличного действия, выполняющие одну или несколько операций за цикл с остановками у каждой шпалы, и непрерывного действия, выполняющие без остановок одновременно одну илн несколько операций.

Последние отличаются более высокой производительностью. На железных дорогах СССР применяются машины обеих групп. К первой группе относятся выправочно-подбивочно-рихтовочная машина ВПР-1200 и выправочно-подби-вочно-рихтовочная машина для пути и стрелочных переводов ВПРС-500. Вторая группа представлена рихтовочной машиной Р-2000, выправочно-подбивоч-н о-отдел очным и машинами ВПО-3000, ВПО-3000М, электробалластерами с рих-товочными устройствами и путерихтовочиой машиной системы Балашенко.

8.1. ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНО-РИХТОВОЧНАЯ МАШИНА ВПР-1200

Машина ВПР-1200 (производительностью до 1200 шпал;ч) предназначена для выправки пути в продольном профиле, по уровню и в плане, уплотнения балласта под шпалами и у торцов шпал при строительстве, всех видах ремонта и текущем содержании железнодорожного пути с рельсами до Р65 включительно с деревянными и железобетонными шпалами на всех видах балласта.

Машина / (рис. 8.1) представляет собой самоходную железнодорожную единицу, к которой присоединена платформа //. Рама 6 опирается на две двухосные тележки /, 13; из них передняя 13 приводная. Все оси машины н платформы оборудованы тормозами. В двух кабинах 2, 14 оборудованы рабочие места машиниста и операторов, управляющих машиной. В передней кабине 14 расположены контрольно-измерительные приборы и устройство для записи состояния пути. Из кабины 2 осуществляется управление дизелем и рабочим





























Читайте далее >>

Карта сайта: HTML