На главную

Щебнеочистительная машина ЩОМ-4 - 3


кожух на роликовую батарею и защитный кожух ленты со стороны междупутья; заглубляют отвалы планировщика на требуемую величину так, чтобы задние его отвалы располагались ниже передних примерно на 3 см. После установки подъемной рамы на заданную величину заглубления натягивают растяжки.

Время зарядки машины не должно превышать 20—25 мин, поэтому рекомендуется одновременное выполнение ряда операций. По окончании работы по очистке щебня машину приводят в транспортное положение. Для этого все перечисленные выше операции по его зарядке выполняют в обратной последовательности и надежно закрепляют рабочие органы к ферме машины предусмотренными для этой цели стопорными устройствами (стяжки, крюкн, штыри). При приведении в транспортное положение часть ленты (92 звена) остается на ноже, для чего ее разъединяют в двух местах. Время разрядки очистительного устройства с приведением машины в транспортное положение не должно превышать 15—20 мин, поэтому рекомендуется совмещать операции.

Системой планово-предупредительного ремонта путевых машин предусмотрено выполнение следующих видов ремонта и технического обслуживания щебнеочистительных машин ЩОМ-4. ЩОМ-Д и ЩОМ-Д0: текущий ремонт — после очистки балласта на протяженности 60 км пути, средний ремонт — после 240 км, капитальный ремонт — после 480 км, техническое обслуживание № ! (ТО-1) — после 15 км и техническое обслуживание № 2 (ТО-2) — после 30 км.

В ТО-1 входят все операции ежесменного обслуживания, а также очистка ют пыли и грязи всего силового, электрического и грузоподъемного оборудования, техническое обслуживание дизеля электростанции, осмотр подрезного ножа и замена при необходимости износившейся сетчатой ленты, проверка генератора электростанции, электродвигателей и приборов электрооборудования, смазка узлов и механизмов машины согласно таблице смазки.

ТО-2 включает все операции по техническому обслуживанию № 1, а также регулировку всех узлов машины; их смазку согласно таблице смазкн; проверку гидравлической системы машины; замену износившихся щеток в генераторах переменного и постоянного тока, контактов контакторов и магнитных пускателей; уход за дизелем согласно инструкции завода-изготовителя по его эксплуатации.

Перед началом работы машины БМС разводят захватные крылья до требуемой величины захвата; устанавливают в рабочее положение и закрепляют роликовые батареи с кожухами. Устанавливают и закрепляют щиток (правый нли левый) в зависимости от направления выброса потока загрязнителей, поднимают и закрепляют щиты бункера для направления потока очищенного балласта на путь; опускают в рабочее положение планировщик; запускают дизель и проверяют работу устройства в холостом режиме. Затем сцепляют оба трактора, включают их ходоуменьшители и приступают к очистке балласта

Техническое обслуживание балластоочистительной машины БМС подразделяют на ежесменное, которое должно выполняться регулярно перед началом работы, во время перерывов и после окончания работы машины и периодическое

Прн ежесменном техническом обслуживании необходимо проверить: наличие масла в масляных, а топлива в топливных баках, жидкости в системе охлаждения, смазки в реверсе-редукторе и ходоуменьшителях; напряжение аккумуляторной батареи, работу механизма выключения сцепления; работу дизеля 2Д12Б в соответствии с Руководством по его эксплуатации: работу тракторов Т-100МЗГ116 или Т-130 в соответствии с Руководством но н\ эксплуатации

Периодическое техническое обслуживание подразделяется иа техническое обслуживание № I (ТО-1), которое производится после выполнениярп-





























Читайте далее >>

Карта сайта: HTML