На главную

Щебнеочистительная машина ЩОМ-4 - 2


превышает 2,75 м. Вырезать балласт из шпальных ящиков у места разрядки ножа на протяженности 10 м. Проверить возможность работы машины около различных препятствий (фундаменты, колодцы, бетонные глыбы), разобрать переезды.

На электрифицированных участках должно быть снято напряжение с контактной сети.

Для обеспечения бесперебойной работы машины на перегоне при подготовке ее на базе необходимо снабдить электростанцию топливом и охлаждающей жидкостью, а гидросистему—маслом, провести пробный запуск электростанции для проверки ее работы, проверить работу всех рабочих органов. Кроме того, должны быть смазаиы все узлы (в соответствии с картой смазки), рабочие органы приведены в транспортное положение и закреплены. Выезд машины на перегон без устранения всех неисправностей не допускается.

По прибытии машииы к месту работы приводят в рабочее положение щебнеочистительное устройство. Для этого на месте зарядки ножа убирают подведенные под путь шпалы, краном поднимают нож и опускают его на путь так, чтобы он опустился у места зарядки перпендикулярно оси пути. После этого опускают электромагнитный подъемник и балластерные рамы и поднимают путевую решетку на высоту 450 мм (прн Р50) и не выше 350 мм при Р65 и Р75. В этом положении путевую решетку фиксируют рельсовыми захватами, предохраняющими ее от случайного падения в случае обесточивания магнитов. При зарядке планировщика его отвалы располагают вдоль машины, опускают поочередно задние, а затем передние ноги планировщика с их отвалами, заводя последние под путевую решетку, до соприкосновения передних концов отвалов.

Для зарядки машины ЩОМ-4 необходимо выполнить ряд Дополнительных операций. Ее рекомендуется установить так, чтобы роторное устройство совместилось с траншеей для зарядки иожа, затем роторное устройство переводят из транспортного положения в рабочее, для чего его освобождают от транспортных запоров и прн помощи гидроцилиндров раздвигают роторы в горизонтальной плоскости, затем их опускают при помощи гидроцилиндров подъема и опускания на величину, соответствующую заглублению подрезного ножа щебнеочистительного устройства. Далее устанавливают в рабочее положение поворотные части наклонных лотков.

Вслед за этим переводят из транспортного положения в рабочее устройство для пробивки щебня в шпальных ящиках, для чего предварительно из одного шпального ящика, совпадающего с его горизонтальной осью, удаляют застрявший балласт; опускают шпальные щетки до соприкосновения их с верх-н рх ть а ' боковые щетки, развернув в горизонтальной п оско-

стн, устанавливают в рабочее положение и закрепляют; подтягивают тепловозом машину с работающим роторным устройством вперед и выгружают кра-н н ж у гд и стон зарядка ашииы Зачем у т пав. и а ют в и -

ходное положение стрелу крана и закрепляют ее. После чего тепловозом передвигают машину вперед (роторное устройство должно работать) до совмещения осей несущей рамы и подрезного иожа; освобождают несущую раму от предо-ч н ь х же приводя в рабоче о. о жен и е ее крылья с подкрыл ками; устанавливают на место нижние отклоняющие блоки канатов лебедок зарядки иожа (если они были сняты при выезде на перегон), заводят нож под, поднятую путевую решетку и устанавливают его в такое положение, чтобы в его гнезда могли войти штыри нижних концов стоек несущей рамы. Затем приводят в рабочее положение несущую раму и вертикальные подвижные рамы; поднимают лебедками нож, чтобы конические бобышки стоек несущей рамы вошли в гнезда иожа и лебедками подтягивают нож к стойкам до полного натяжения канатов лебедок, соединяют между собой части ленты при помощи соединительных пальцев и натягивают ее; устанавливают ограничительный





























Читайте далее >>

Карта сайта: HTML