На главную

Основы эксплуатации и обслуживания машин для очистки балласта


Ниже приведены технические характеристики щебнеочистительных машин:

7.6. ОСНОВЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ МАШИН ДЛЯ ОЧИСТКИ БАЛЛАСТА

Щебнеочистительиые машины работают на пути, закрытом для движения поездов, в специально предоставляемые «окна» для выполнения ремонтио-пу-тевых работ комплексом путевых машин. Объем ремонта и срок его выполнения строго регламентированы, после чего путь должен быть открыт для движения поездов с установленными скоростями. Это выдвигает особые требования к содержанию машин в исправном состоянии и обеспечению их безотказной работы.

До начала работы щебнеочистительных машии ЩОМ-4, ЩОМ-Д и ЩОМ-Д0 необходимо проверить высоту обочины пути на участке работ и при необходимости срезать ее для обеспечения свободного выброса загрязнителей. Для подготовки места, где предстоит заряжать нож, требуется вырезать балласт в четырех шпальных ящиках ниже нижней постели шпал и подложить под путь дополнительные шпалы для пропуска тепловоза с машиной. Кроме того, вырезается балласт с междупутья и откоса призмы (ниже подошвы шпал) на длине 2 м вдоль пути с каждой стороны для размещения крыльев несущей рамы, а также балласт из шпальных ящиков (до подошвы шпал) на длиие 8 м перед местом зарядки ножа, чтобы зарядить отвалы планировщика и предупредить возможную переподъемку путевой решетки при попадании щебня из шпальных ящиков под нижние постели шпал поднятой путевой решетки. Одновременно необходимо заменить негодные шпалы и укрепить те, которые могут оторваться при под немке пути; отрегулировать стыковые зазоры, подтянуть стыковые болты и поправить положение шпал по эпюре. Опилить деревянные шпалы, если их длина





























Читайте далее >>

Карта сайта: HTML