На главную

Балластоочистительная машина БМС


для работы одним устройством под стрелочными переводами и в местах препятствий. При очистке щебня под стрелочными переводами вначале работает одио устройство (с одной стороны), а затем другое.

Бункер предназначен для регулирования распределения щебня иа правую и левую рельсовые нити. В нем предусмотрена заслонка для деления потока чистого щебня, поступающего после отклоняющих звездочек леиты. Для регулирования количества щебия, поступающего на концы шпал и в середину коем его евый и правый патрубки снабжены секторными затворами.

7.6. БАЛЛАСТООЧИСТИТЕЛЬНАЯ МАШИНА БМС

Балласт очистительная машина БМС (рис. 7 33) предназначена для очистки щебеночного и гравийного балласта на всю ширину и глубину до 25 см балластной призмы одного железнодорожного пути. Работа по очистке балласта выполняется при снятой путевой решетке в промежутке между работой пу-теразборочиого и путеукладочного краиов Машиной можио также осуществлять вырезку песчаного балласта с удалением его за пределы балластной призмы Машина полу при цепная. В рабочем положении она перемещается двумя сцепленными тракторами / типа Т-100 или Т-130 Коробки передач тракторов снабжены ходоуменьшителями для увеличения силы тяги и обеспечения малых (ползучих) скоростей. Необходимое тяговое усилие по сцеплению (160 кН) для перемещения машины во время работы достигается увеличением сцепного веса тракторов. К переднему дополняется груз 2 массой 12 т, а иа задний опирается машина. Для перемещения по рельсам на грунтозацепах гусениц тракторов предусмотрены специальные вырезы, а на гусеницах —дополнительные опорные катки. Машина состоит из рамы 4, упряжного устройства 5, щебнеочистительного устройства 6, дизельной установки 7, катков 9, гидрообор удоваии я с рычагами управления 8, планировщика //и крыльев 13

Передняя часть рамы через упряжное устройство опирается на трактор, а а н я накатки имеющие реборды для перемещения по рельсам Упряж ное устройство пере ет яг и ■ тракторов машине и обеспечивает ра

боту машины на прямых и кривых участках пути. Оно состоит нз двух рам, одна из которых (рама 3) при отцепке машины остается на тракторе, а другая (рама 12) — на машине. Поворот катков осуществляется посредством гидравлического цилиндра 10

Принципиальная схема работы щебнеочистительного устройства машины БМС приведена на рис. 7.34. Загрязненный щебень, подрезанный иожом / при движении машины, поступает на горизонтальный участок ленты 2, движущейся со скоростью до 12 м/с. Увлекаемый лентой щебень очищается так же, как на рассмотренных устройствах машин ЩОМ-4, ЩОМ-Д и ЩОМ-Зу. Загрязнители выбрасываются через ячейки сетчатой литы в полевую сторону за пределы пути, а очищенный щебеиь, отклоняясь после роликовой батареи 3, направляется в бункер 7, где щитом-заслонкой 6 распределяется по ширине балластной призмы Регулировать распределение очищенного щебия можно





























Читайте далее >>

Карта сайта: HTML