На главную

Щебнеочистительная машина ЩОМ-4 - 6


звездочек 14 и лебедок 7 для затаскивания и подъема ножа При работе машины она воспринимает усилие подпора балласта и тяги тепловоза. Она состоит из левой и правой рам 8, шарнирно соединенных при помощи рычагов 6 со сколь-зунами 5 подъемной рамы. В нижние части стоек рамы вварены конические бобышки 15, которые в рабочем положении входят в конические гнезда ножа и в таком положении удерживают его лебедками 7 во время работы машины. На передних стойках установлены крылья / с подкрылками для увеличения ширины захвата загрязненного щебня и распорный домкрат 16. Для подъема и опускания каждой стороны несущей рамы предназначены два гидравлических цилиндра двустороннего действия. Фиксация каждой стороны рамы осуществляется двумя реечными стопорами 11. Каждый стопор состоитиз рейки, соединенной шарнирно с рычагом 6 и подпружиненного зубчатого стопора 4, соединенного с фермой машины. Под воздействием пружины зубья стопора входят в зубья рейки и удерживают в таком положении несущую раму. Для возможности ее подъема или опускания расцепляют стопор с рейкой при помощи вспомогательного гидравлического цилиндра. В транспортном положении несущая рама дополнительно удерживается винтовыми стяжками. В верхней части батареи установлен щиток 3 для направления выбрасываемых отходов. Цепная растяжка 12 предназначена для усиления крепления рамы к ферме машины. Ролик 13 служит для направления каната лебедки 7 при затаскивании ножа под поднятую путевую решетку при зарядке щебнеочистительного устройства и вытаскивания ножа — прн разрядке.

Регулирующее устройство (рис. 7.26), размещенное над роликовой батареей, предназначено для изменения угла наклона участка трассы ленты с целью регулирования распределения очищенного щебня по ширине бункера, а регулирующее устройство, расположенное на противоположной стороне фермы машины,—для натяжения ленты.

Регулирующее устройство состоит из двух звездочек 12, установленных на оси 13 на подшипниках качения, расположенных в их ступицах. Консольные части оси 13 опираются на ползуны 2, расположенные в направляющих 1. Верхние концы ползунов серьгами 3 шарнирно присоединены к рычагам 4, которые посажены на оси 5, закрепленные на несущей раме. Наружные концы рычагом 4 шарнирно соединены с вилками вертикально расположенных





























Читайте далее >>

Карта сайта: HTML