На главную

Щебнеочистительная машина ЩОМ-4 - 3


•сфер 8 стержней, соединенных со скользунами 6 рамы. Скользуны перемещаются в направляющих 7и представляют собой литые балки с двумя проушинами // для соединения с параллелограммной подвеской несущих рам Подъем и опускание рамы производятся четырьмя домкратами / На горизонтальной площадке размещены электродвигатели 5, редукторы 4, валы 3 привода ленты и бачок 2 для смазки ее цепей. Домкраты грузоподъемностью по 12 т каждый представляют собой червячные редукторы с электроприводом, в которых подъемные винты перемещаются червячными колесами, являющимися их гайками. Подъемные винты своими шаровыми опорами опираются на ферму машины Червяки редукторов имеют хвостовики с квадратами для ручного привода домкратов в случае выхода из строя электростанции машины. Правый и левый редукторы каждого конца рамы соединены через гибкие муфты с одним электродвигателем. Управление электродвигателями домкратов может быть общим и раздельным. Последнее позволяет производить продольный наклон подъемной рамы, а следовательно, и подрезного ножа для установки необходимого угла резания.

Приводной вал 5 (рис 7.23) щебнеочистительной ленты опирается на два сферических роликовых подшипника 9, которые расположены в корпусах стальных литых кронштейнов /. Навалу на шпонках посажены ведущие звездочки 6, состоящие из ступиц и сменных зубчатых венцов. Корпуса подшипников закрыты крышками 3 и 10. Регулировка подшипников осуществляется за счет прокладок 4 и дистанционных втулок 7, а уплотнение выходных отверстий — сальниками 8. Подшипники смазывают через отверстия, закрытые пробками //. Для удержания ленты после ее разъединения предусмотрено прижимное устройство 2.

Редуктор привода ленты (рис. 7.24) состоит из литого стального корпуса /, к которому болтами прикреплена стальная крышка 2, снабженная люком 4, через который периодически осматривают зубья шестерен, и рым-болтом 3, служащим для переноса редуктора. Низ корпуса снабжен фланцем с отверстиями для закрепления редуктора на подъемной раме. В корпусе расположены входной 11 и выходной 15 валы, опирающиеся на шарикоподшипники 13, прикрытые глухими крышками 14 и крышками 9 с отверстиями для пропуска консольных частей валов. Крышки 9 имеют уплотнительные манжеты 10, которые предохраняют редуктор от загрязнения и предупреждают утечку смазки.

На валах закреплены косозубые цилиндрические шестерни. Шестерня 12 выполнена как единое целое с валом; зубчатое колесо 8 имеет сменный венец и закреплено на валу шпонкой. На консольной части вала // шпонкой за-





























Читайте далее >>

Карта сайта: HTML