На главную

Щебнеочистительная машина ЩОМ-4 - 9


ме, а цилиндры перемещения роторов в поперечном направлении закреплены на корпусе направляющей для ппанг В транспортном положении роторы крепят к верхним поясам фермы стяжками и крюками 18. Каждый ротор опирается на катки двух поддерживающих валов 8 и направляется катками направляющих валов 7 Днище и боковые стенки ковшей снабжены зубьями из износостойкой стали, а задняя стенка 14 выполнена из стальных прутков. На обоих дисках ротора приклепаны секциями зубчатые рейки 17, с которыми зацепляются две выходные шестерни коническо-цилиндрического редуктора 6 привода ротора. Электродвигатель 5 привода и редуктор 6, соединенные цепной муфтой 4, установлены на раме ротора на своей опоре. Для предупреждения поломок привода и деталей ротора при наездах на препятствия предусмотрена электрическая и механическая защита. Последняя осуществляется срезным штифтом в цепной муфте. На передней части рамы ротора перед ковшами установлен наклонный желобчатый лоток 9, который как бы удлиняет забой и улучшает наполнение ковшей. В зависимости от глубины резания высота установки лотка регулируется таким образом, чтобы нижняя его кромка была выше уровня балласта на 50 60 мм Вырезанный щебень направляется на путевую решетку лотком 13. При установке направляющего листа 15 для выброса вырезанного щебня на обочину лоток устанавливается в положение 16

Устройство для пробивки щебня (рис. 7.13) предназначено для выталкивания на балластную призму щебня, оставшегося в шпальных ящиках после подъемки путевой решетки, для очистки его вместе со всей массой балласта. Устройство состоит из рамы 2, один конец которой при помощи шарового подшипника соединен с пальцем 1 кронштейна, приваренного к междуферменному шарниру, а другой закреплен на пальцах пружинных подвесок 6, соединенных со штоками двух гидроцилиндров 5 по одному с каждой стороны машины На горизонтальной оси, расположенной на этом подвижном конце рамы, по всей ширине путевой решетки посажены свободно вращающиеся пробивочные органы 7 (два с наружной стороны рельсов и два внутри между ними) Пробивочный орган представляет собой ступицу, на которой равномерно по окружности размещены шесть спиц 9 со специальными пятками на концах. При движении машины пробивочные органы спицами зацепляют шпалы поднятой путевой решетки и, попадая при этом в шиальные ящики, выталкивают застрявший в





























Читайте далее >>

Карта сайта: HTML