На главную

Основные требования по технике безопасности при обслуживании машин для сборки, разборки, укладки рельсо-шпальной решетки и сварки рельсов в пути - 2


выключателям; осматривать машины, пользуясь для освещения факелом; находиться вблизи линии посторонним лнцам.

При аварии или поломке механизмов необходимо немедленно остановить всю линию. Работающие иа базе рабочие должны следить за приближением вагонов, дрезин, кранов и других подвижных единиц, помня, что осторожность и внимательность — главные меры, обеспечивающие безопасность производства работ. При маневрах на путях звеносборочной базы машинистам тяговых единиц необходимо проявлять особую осторожность, поскольку на этих путях постоянно находятся люди, а на междупутьях складируют элементы верхнего строения пути. Заливать масло следует только, используя воронку, при этом запрещается курить и пользоваться близко открытым огнем. Запрещается работать при повышении давления в гидросистеме выше допустимого, при неисправности предохранительных клапанов, при нагреве масла выше 60 °С, при неисправности манометра, при снижении уровня масла в баке ниже допустимого. Нельзя эксплуатировать незаземленную звеносборочную или звенораз-р 1-: ю ты' 3 пр т р в ь находящиеся под апряж ни е.,:.

электрические шкафы управления и распределительные коробки. Не разрешается ремонтировать электрооборудование при подключенной электросети. Все грузоподъемные механизмы и приспособления допускаются к работе только в исправном состоянии. Особенно внимательно следует проверять исправность тормозных устройств и канатов. Кантовать рельсы разрешается только ломами или лапами.

Погруженные на платформу пакеты звеньев должны быть надежно закреплены от продольного и поперечного сдвигов. При работе с применением укладочных кранов следует соблюдать следующие правила техники безопасности. Все работы по передвижению крана, подъему звеиа, перетяжке пакетов производят по команде начальника укладочного (разборочного) поезда с предварительной подачей звукового сигнала. Запрещается: выполнять работы впереди разборочного поезда и сзади укладочного, поезда на расстоянии ближе 25 м; находиться на поднятом звене, переходить и находиться под поднятым звеном, а также на расстоянии ближе 1 м сбоку от звена. Прн расположении последнего на высоте более 2 м от земли нельзя быть на расстоянии ближе 4 м сбоку от звена при поднятии его для перевертывания, а также находиться перед погруженными пакетами рельсовых звеньев при транспортировке и работе.

Все рабочие, обслуживающие путеукладочные поезда, при перетяжке пакетов должны отойти от натянутых канатов не менее чем и а Юм. Для предотвращения сходов кранов с рельсов обязательно следует ставить тормозные башмаки на третьей шпале от конца уложенного звена. При обнаружении неисправностей в тормозах лебедок, в экипажной части, концевых выключателях, грузозахватных приспособлениях, сигналах путеукладочные машины к работе не допускаются. Сопровождение путеукладчиков в составе хозяйственных поездов от базы до места работ разрешается только машинисту крана.

При эксплуатации ПРСМ-3 необходимо соблюдение следующих правил: не должно быть течи топлива и масла из баков и в соединениях трубопроводов; во время стоянки и прн запуске дизеля машина должна находиться в заторможенном состоянии; в процессе сварочных работ и при перемещениях качающихся рам не допускается нахождение персонала в пределах металлоконструкций, при следовании по перегону нельзя развивать скорость более 65 км/ч, а при передвижении с подвешенными на талях сварочными головками — более 5 км/ч; при подтягивании рельсов не разрешается находиться ближе 5 м от натянутого каната; при передвижении машины от стыка к стыку не допускается нахождение людей перед машиной; во время сварки не следует находиться в зоне брызг, необходимо пользоваться защитными очками; нельзя работать на машине прн грозе





























Читайте далее >>

Карта сайта: HTML