На главную

Смазка машин


чалом работы машина должна проходить технический осмотр (ТО), предусматривающий обслуживание дизель-генератора, сварочных головок, компрессора, талей, пневмотормозного и гидрооборудования. Одни раз в 8—10 дней работы машины производится профилактический осмотр (ПО). Кроме того, предусмотрены малый периодический ремонт (МПР) — один раз в 1—1,5 месяца и большой периодический ремонт (БПР) — один раз в 9—12 месяцев.

6.5.2. Смазка машин

Исправное состояние машин в большой степени зависит от регулярной ■смазки трущихся поверхностей. Масленки, отверстия и каналы для смазки необходимо периодически осматривать и очищать. Перед смазкой следует тщательно удалять грязь с пресс-масленок и смазываемых поверхностей, а после смазки насухо вытирать все смазочные приборы (масленки, пробки и т. п.). Смазку шприцем необходимо подавать до тех пор, пока свежая смазка не покажется из мест стыков деталей смазываемого узла. Корпуса роликовых и шариковых подшипников необходимо заполнять не более чем на 2/3 емкости. При замене консистентной смазки в подшипниковых узлах их необходимо разобрать, очистить от старой смазки; при замене смазки в редукторах старая смазка должна быть слита, а редуктор промыт бензином. Периодичность и места смазки отдельных узлов, а также сорта смазки указываются в картах смазки. В качестве примера ниже приведена карта смазки МПД:





























Читайте далее >>

Карта сайта: HTML