На главную

Основы эксплуатации и обслуживания машин для сборки, разборки и укладки рельсо-шпальной решетки и сварки рельсов в пути


6.5. ОСНОВЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ МАШИН ДЛЯ СБОРКИ, РАЗБОРКИ, УКЛАДКИ РЕЛЬСО-ШПАЛЬНОИ РЕШЕТКИ И СВАРКИ РЕЛЬСОВ В ПУТИ

6.5.1. Подготовка к работе и обслуживание

Перед запуском звеносборочной и звеноразборочной линий в работу необходимо проверить уровень масла в масляных баках гидросистем, в корпусах сверлильных головок, агрегате расшивки, редукторах лебедок, транспортеров и др. и при необходимости долить свежее масло; проверить надежность уплотнений гидросистем и устранить обнаруженные течи, исправность и целостность защитного заземления, а также исправность электрооборудования После этого должны быть запущены в работу поочередно все агрегаты линий, чтобы убедиться в нормальной работе электродвигателей, гидронасосов, предохранительных клапанов. На звеносборочной линии требуется проверка уровня антисептика в баке и добавка его при необходимости, а затем пробное испытание всего антисептирующего устройства.

При подготовке к работе путеукладчиков двигатели заправляют топливом, маслом, водой, наполняют песочницы, проверяют общее состояние машины. Песок для заправки песочниц должен быть хорошо просушен и просеян.

При подготовке к работе проверяется состояние колесных пар, букс рессор, крепление тормозных цилиндров, состояние рукавов, колодок, тяговых двигателей, крепление компрессоров, натяжение, ремней клиноременной передачи привода компрессоров, состояние всех канатов, чистота электрических приборов.

Перед троганием моторной платформы или крана с места проверяют действие тормозов, затем включают автоматы генераторов. После прогрева двигателя и подачи звукового сигнала поезд трогают с места. Для ускорения нарастания напряжения иа клеммах генератора в период разгона нажимают кнопку «Подпитка». Во время укладки звеньев краном включение этой кнопки обязательно. При укладке пути передвижение краиа осуществляется от одного генератора с. последовательным соединением четырех тяговых двигателей. Для увеличения скорости поезда до 20 км/ч и более двигатели переключают на параллельное соединение. В дальнейшем устанавливают скорость движения в зависимости от веса поезда и профиля пути

Для звеносборочных и звеиоразборочных машин предусмотрены ежесменное техническое обслуживание, техническое обслуживание ТО-1 (через 35 ч работы), техническое обслуживание ТО-2 (через 140 ч работы) и сезонное техническое обслуживание.

При ежесменном обслуживании проверяют наличие масла в баках и воды в радиаторах (при необходимости их доливают, спускают отстой из топливных баков и фильтра), иатяжеиие ремней привода вентилятора и компрессора, напряжение аккумуляторных батарей (оно должно быть не ниже 24 В); осматривают коллекторы и щетки генераторов и электродвигателей, контакты контакторов, универсальных переключателей и батарей, ослабшие контакты подтягиваю-!, а подгоревшие зачищают; проверяют исправность действия тормозов, электрических и электропневматических сигналов, а также на слух работу каждого двигателя; следят за показаниями контрольно-измерительных приборов (давление масла - около 0,8 МПа, вольтметр должен показывать зарядк\ ак кумуляторов, температура воды и масла постепенно повышаться) ТО-1 и ТО-2 включают все операции ежемесячного обслуживания и ряд дополнительных более сложных работ

Основными мероприятиями, обеспечивающими нормальною эксплуатацию ПРСМ-5. являются осмофы н периодические ремонты Ежедневно перед на





























Читайте далее >>

Карта сайта: HTML