На главную

Машина ШПМ-02/МГ - 6


Золотниковый гидрораспределитель 4 служит для управления потоком масла, поступающего к гидроцилиндрам продольного и поперечного качания рам. Золотники четырехлинейные: один канал для подвода масла, два для его отвода к гидроцилиндрам и один для слива масла в бак. По числу фиксированных положений все золотники трехпозиционные и двухступенчатые, т. е. плунжер основного золотника перемещается под действием потока масла, которым управляет вспомогательный золотник. Плунжер последнего перемещается электромагнитным приводом.

Цилиндры 7 предназначены для приведения рам в рабочее или транспортное положение. Посредством шаровых шарниров цилиндры присоединены к качающимся рамам и к кронштейнам рамы машины. В отличие от обычных цилиндров двустороннего действия внутри каждого цилиндра встроен шариковый автоматический замок.

Цилиндры 5 и 6 предназначены для поперечного перемещения передней и зад-

ней качающихся рам при работе машины. Все четыре цилиндра двустороннего действия. Шток каждого из них присоединен к рычагу рамы, а проушины — к ригелям.

При работе насосной станции масло поступает в гидросистему сварочного агрегата и к гидропанели с золотниковыми распределителями, управляющими гидроцилиндрами поперечного и продольного качания рам. При нейтральном положении распределителей давление в системе устанавливается предохранительным клапаном, включенным в нагнетательную магистраль насосной станции и отрегулированным на давление 6 МПа. При включении золотниковых гидрораспределителей 4 рабочая жидкость поступает в цилиндры 5 и 6 поперечного качания рам. При включении золотниковых гидрораспределителей 4' — в цилиндры 7. Масло, вытесняемое из нерабочих полостей цилиндров, проходит через каналы распределителей, сливной канал гидропанели и сливается в бак.

Гидрооборудование контактных сварочных головок приведено на рис. 6 49. Левая 3 и правая 2 щеки сварочных агрегатов сближаются или разводятся гидроцилиндрами осадки /, а зажатие и разжатие рельсов осуществляются гидроцилиндрами зажатия 4. Этим процессом управляют при помощи крана управления 8, установленного на сварочном агрегате. При нижнем положении рукоятки масло поступает в верхние полости гидроцилиндров зажатия и происходит зажатие рельсов. Если рукоятка крана установлена в верхнем положении, масло поступает в иижиие полости гидроцилиндров и происходит разжатие рельсов. При нейтральном положении рукоятки крана доступ масла в обе полости гидроцилиндров прекращается.

Подача масла в гидроцилиндры осадки осуществляется следующим образом. При вращении вала ротора электродвигателя 5 по часовой стрелке вращение через червяк передается червячному колесу редуктора б, винт 7 получает поступательное движение влево, туда же перемещается и золотник 10, сжимая пружину 9. Открывается доступ масла в левую полость гидроцилиндров /, и щеки сварочных агрегатов сближаются. Правая полость тех же гидроци-





























Читайте далее >>

Карта сайта: HTML