На главную

Машина ШПМ-02/МГ - 3


рованием напряжения. Зажатие рельсов происходит двумя парами клещевидных зажимных щек, которые в процессе сварки могут сближаться или разводиться. Левая пара щек вместе с центральной гильзой имеет возможность перемещаться в осевом направлении. Кроме центральной оси, левая и правая пары щек соединены между собой направляющими штоками. Левые щекн смонтированы со штоками неподвижно. Взаимное перемещение левой и правой пар щек происходит через эти штоки от гидроцилиндров, расположенных на корпусе каждой правой щеки. При подаче масла в левые полости этих цилиндров происходит сближение левой и правой пар щек, а при подаче масла в правые полости — их разведение. Изменение скорости сближения и разведения щек, а также осадка осуществляются гидроследящей системой.

Металлоконструкции качающихся рам. Для перемещения сварочных агрегатов к свариваемым стыкам рельсов в передней части машины установлена металлоконструкция с навешенными на нее электроталямч.

Металлоконструкции (рис. 6.45) состоят из двух пар качающихся рам: передней 2 и задней 3, соединенных стрелами /; двух гидроцилиндров 4 продольного качания, четырех гидроцилиндров 8 поперечного качания и съемной поперечной балки. Качающиеся рамы шарнирно соединены с рамой машины и со стрелами. Стрелы предназначены для перемещения по ним электроталей 11с подвешенными к ним сварочным головкам 12. На стрелах и на поперечной балке установлены упоры, ограничивающие ход электроталей и откидные упоры с цепочками для запирания их в транспортном положении. На стрелах также установлены амортизаторы для предохранения их от раскачивания при передвижении машины. При работе только одного сварочного агрегата на стрелы навешивается съемная поперечная балка, иа которую устанавливается одна из талей, другая при этом с машины снимается. Каждая нз качающихся рам состоит из ригеля 7 и двух ног 5, соединенных шарнирами 9. Ригели выполнены из труб и соединены с ногами при помощи кронштейнов 6. Внутри каждого из них расположены два гидроцилиндра поперечного качания 8. Корпуса цилиндров шарнирно соединены с трубой, а штоки ■— с ногами. Ноги качающихся рам выполнены сварными. В нижней и верхней частях ног вварены проушины для соединения ног с рамой машины, ригелем и штоком гидроцилиндра поперечного качания. К ногам задней качающейся рамы приварены кронштейны для крепления гидроцилиндров продольного качания. Благодаря наличию шаровых подшипников 10 ноги имеют возможность поворачиваться как вдоль, так и поперек машины. Стрелы металлоконструкции соединены с ригелями посредством шаровых опор.

Наличие шаровых опор позволяет при помощи гидроцилиндров продольного и поперечного качаний устанавливать металлоконструкцию в различные положения. При транспортном положении стрелы расположены симметрично оси машины и выдвинуты в крайнее заднее положение. Рабочие положения металлоконструкции :





























Читайте далее >>

Карта сайта: HTML