На главную

Машина ШПМ-02/МГ - 2


лаждающий агрегат 9, топливный бак 10, компрессорная установка 16, пуско-регулирующие сопротивления //, дизель-генераторная установка 12, аккумуляторная батарея 13 и кабина управления 14 с пультом управления 15. Имеется также пиевмотормозное, грузовое и гидрооборудование.

Управление машиной при следовании по перегону осуществляется из кабины машиниста, а при передвижении от стыка к стыку в процессе сварки — с выносного пульта.

Питание электроэнергией тяговых двигателей, сварочного н вспомогательного оборудования производится от силовой установки, состоящей нз дизеля 1Д12В мощностью 300 л. с. (220 кВт) и генератора переменного тока мощностью 200 кВт. Электроэнергия от дизель-генератора передается через выпрямительную установку на тяговые электродвигатели постоянного тока. Крутящий момент от электродвигателей к приводным колесным парам передается посредством карданного соединения и осевого редуктора.

Тормоза на машине колодочные, аналогичные МПД. Управление тормозами самой машины осуществляется прямодействующим тормозом, а тормозами прицепного состава — краном машиниста. При сварочных работах торможение машины автоматическое, а для отпуска тормоза требуется нажатие кнопки иа выносном пульте. Ручной тормоз предназначен для затормаживания машины на стоянке и приводится в действие раздельно на каждой ходовой тележке штурвалами. Для питания сжатым воздухом пневматической системы предусмотрена мотор-компрессорная установка. Машина оборудована скоростемером, световой и звуковой сигнализацией, а кабина машиниста — отоплением, вентиляцией и стеклоочистителями. Сварку можно производить как одним, так и двумя сварочными агрегатами (головками). Для подъема и опускания последних предусмотрены электротали. Рельсы, подлежащие сварке, подтягивают лебедками, установленными под рамой с двух сторон машины и имеющими канаты длиной 35 м с рельсовыми захватами иа концах.

При движении машиной управляет машинист и его помощник. Для подготовки рельсов к сварке и выполнения этой операции должна быть специальная бригада.

Не доезжая 5—10 м до стыка, подлежащего сварке, машину останавливают и переключают управление из кабины машиниста на выносной пульт, после чего машину подводят к стыкам рельсов, подлежащих сварке на расстояние 1,5—-2 м. Подготовленные к сварке рельсы тяговыми лебедками подтягивают до соприкосновения их торцов. С пульта управления правым сварочным агрегатом включается насосная станция, питающая гидросистему качающихся рам, и нажатием кнопки на выносном пульте металлоконструкций качающиеся рамы ставятся в рабочее положение. Сварочные агрегаты машины посредством талей устанавливают на стыкн свариваемых рельсов. После этого включают гидравлическое устройство, зажимающее рельсы губками, и машина включается на режим сварки. Управление этим процессом автоматическое при помощи гидроследящей системы. По окончании сварки устройство зажатия рельсов отключается, губки разжимаются, сварочные агрегаты смещаются в сторону и производится зачистка шва. Затем машина переезжает к следующему стыку, и цикл повторяется.

Сварочное оборудование включает два агрегата со сварочными головками типа К-355, два шкафа электрооборудования и две насосные станции. Каждый сварочный агрегат состоит из двух корпусов, соединенных между собой механизмами перемещения и осадки, зажимных губок с цилиндрами зажатия рельсов, гидросл едящей системы, сварочных трансформаторов, гидро-разводкн, разводки водяного охлаждения и пульта управления. Сварка рельсов осуществляется методом непрерывного оплавления при помощи гидросле-дящей системы по заранее установленной программе с автоматическим регули-





























Читайте далее >>

Карта сайта: HTML