На главную

Машина ШПМ-02/МГ - 2


так и основные рабочие органы — трехшпиндельные гайковерты И, установленные на блоке 6. В средней части рамы размещены гидродвигатель /7, червячный редуктор 16 с. цилиндрической парой передач, центральный и угловые редукторы 18, коробка передач, а также компрессор пневмосистемы. В передней части машины расположены правый и левый блоки-гайковерты, приводимые в действие от угловых редукторов 18, карданных 15 и трансмиссионных 7 валов. Блоки снабжены четырьмя гайковертами, каждый из которых приводится во вращение от своего маховика через карданный вал 8. Установка блоков-гайковертов в нужное положение обеспечивается копирами 13, снабженными горизонтальным роликом 12, контактирующим с рельсом. Подъем и опускание блоков осуществляются пневмоцилиндрами 5, установленными на каркасе рамы машииы. В головной части расположено два комплекта щеток 9, приводимых в движение от гидродвигателя 10. Они очищают скрепления от загрязнителей.

Гидрооборудование машины состоит из двух автономных гнидросистем объединенных общим баком: одна предназначена для обеспечен я рабочего, хода машины с заданной скоростью, другая — для привода щеток и нх установки в рабочее или транспортное положение. К правому угловому редуктору прнфланпован редуктор 3 привода гидронасоса. Управляют машиной из кабины 4. Оборудование защищено от воздействия атмосферных осадков крышей 2. На дальние расстояния машину транспортируют на железнодорожной платформе.В случае неисправности ее прицепляют тягой к локомотиву и убирают с перегона.

Экипажная часть машины включает раму, кузов, колесные пары, гидравлический тормоз с ножным и дистанционным управлением и ручной тормоз.

Кинематическая схема машины представлена на рис. 6.40. Силовой привод машины осуществляет передачу крутящего момента от двигателя / к ведущей колесной паре 13, компрессору 4, маховикам гайковертов первого 23 и второго 22 рядов, гидронасосам 14, а также от гидродвигателя 10 к ведущей колесной паре 13. При транспортном режиме последняя получает вращение по следующей кинематической цепи: двигатель / — карданный вал 2 — две





























Читайте далее >>

Карта сайта: HTML