На главную

Машина ШПМ-02/МГ


зок, буксируемых моторной платформой или краном. В первом случае плетн 6 захватываются двумя роликовыми клещами 4, соединенными поперечиной 5 н подвешенными на тягах 3 к ферме / укладочного крана (рис. 6.37). Для сохранения постоянного расстояния между роликовыми клещамн н краном служит канат, прикрепляемый одним концом к раме клешей, а другим — к автосцепке крана. Крановые тележки н грузозахватные траверсы при этом свободны и ими можно забирать инвентарные рельсы 2 и грузить их на платформу крана. Прн движении укладочного крана задним ходом для погрузки очередной пары инвентарных рельсов тяговый канат увлекает за собой роликовые клешн, благодаря чему плети, раздвигаясь на ширину колен и опускаясь, укладываются на подклаакн пути, а затем закрепляются.

Во втором случае приспособление выполнено в виде салазок (рнс. 6.38). Они состоят из двух уголков 5, к которым приварены кускн старогодных рельсов 4, Последние служат основанием для двух пар ребордчагых роликов /, одна нз которых сдвигает подлежащие замене инвентарные рельсы внутрь колен, а другая надвигает плети на подкладки. Перед роликами смонтировано специальное устройство — скалыватель 6 -для снятия прокладок, приставших к подошве рельса. Треиие салазок о подкладки уменьшается благодаря смазке, поступающей нз двух бачков 7. Салазки снабжены также дополнительными роликами: натяжными 2, предохранительными 3 и обводными 8. При помощи стального каната приспособление передвигается по подкладкам со скоростью 1—2 км/ч. Салазки перевозят на перегон на платформе прикрытия укладочного крана. Этим же краном их снимают и заряжают. Укладочный кран, передвигаясь по только что уложенным плетям, убирает инвентарные рельсы.

Для сокращения числа предоставляемых «окон», повышения производительности и эффективности работы необходимо иметь технические средство, способное разбирать и укладывать бесстыковый путь не в два этапа, как описано выше и как это делается, а в одни, т. е. в одно «окно». Над этим работают проектные организации.

6.4.2. Машина ШПМ-02/МГ

Самоходная машина ШПМ-02/МГ (рис. 6.39) непрерывного действия (путевой моторный гайковерт на базе ШПМ-02) предназначена для закрепления и смазки клеммных и закладных болтов пути с рельсами Р50, Р65 и Р75 и со скреплениями К-2, Д-2. ЖБ и КБ.

Рама 19 машины опирается на две колесные пары: переднюю 14 (ведущую) и заднюю 20 (поддерживающую). На заднем конце рамы установлен дизель / типа У2Д6, приводящий в движение как саму машину в транспортном режиме,





























Читайте далее >>

Карта сайта: HTML