На главную

Механизация укладки и ремонта бесстыкового пути


ных цепей 2, съемных упоров / и лестниц 6 для поднятия на платформу. Лор -талы не дают рельсовым звеньям перемешаться в поперечном направлении, упоры удерживают пакет от продольного перемещения, а ограничительные цепи являются страхующим элементом в случае, если упор не удержит пакет. Порталы 3 и 7 представляют собой замкнутую сварную раму, состоящую из двух стоек, верхней арки и нижней рамы с укрепленными на ней основаниями для крепления рельсов и упоров. Ограничительные цепи 2 поддерживают шпалы верхнего звена от смещения вперед при торможении, а также предотвращают падение концевых шпал в случае их отрыва от рельсов при перевозке. Верхний конец цепи 2 через амортизатор 8, состоящий из резиновых пластин, крепится к арке портала, а нижний забрасывается за пакет, натягивается и закрепляется в нижней части стойки арки.Съемный упор / служит для удержания рельсового пакета в звеньях от продольных перемещений при толчках и торможении поезда. Упор состоит из двух кронштейнов, на осях которых закреплен корпус. Внутри его расположены резиновые пластины и шток. Корпус может находиться в верхнем рабочем положении, когда поддерживается складывающимся рычагом 9, или в нижнем (нерабочем).

При перетяжке пакетов звеньев рычаг складывают, корпус иод действием своего веса опускается и пакет свободно проходит над упором. Для поднятия корпуса в рабочее положение достаточно ломиком поддеть рычаг. При этом перемещение пакета исключается. Для 25- и 12,5-метровых звеньев упоры размещают на платформе на различном расстоянии. Унифицированным оборудованием может быть перевезено семь 25-метровых звеньев с деревянными шпалами и рельсами Р43 и Р50; шесть 25-метровых звеньев с деревянными шпалами и рельсами Р65 или пять звеньев длиной 12,5 м с железобетонными шпалами н рельсами Р50 и Р65. Скорость следования состава, груженного пакетами звеньев, по прямым участкам пути н кривым радиусом R 600 м и более до 80 км/ч.

6.4. МЕХАНИЗАЦИЯ УКЛАДКИ И РЕМОНТА БЕССТЫКОВОГО ПУТИ

6.4.1. Механизация укладки рельсовых плетей бесстыкового пути

Прн укладке бесстыкового пути в СССР используют рельсовые плети длиной $00 и 400 м, между которыми укладывают три-четыре уравнительных рельса.

Укладку бесстыкового пути ведут в две стадии: сначала укладывают стыковой путь с инвентарными рельсами, после его обкатки и стабилизации внутрь колеи выгружают рельсовые плети.

При закрытом перегоне в «окно» снимают инвентарные рельсы и на их место надвигают ранее выгруженные плети. Последние сваривают из стандартных рельсов на рельсоварочных предприятиях и транспортируют к месту укладки на специальном составе из 79 двухосных платформ, на которые одновременно грузят 12 плетей, размещая каждую из них на ребордчатых роликах, прикрепленных к полу платформы. Передняя платформа имеет устройство для закрепления плетей, а задняя — кабину для обслуживающего персонала, поднятую нал платформой, чтобы не препятствовать погрузке и выгрузке рельсов. При выгрузке на перегоне (рис. 6.36) концы рельсовых плетей / при помощи канатов заякореваютза существующий путь, при движении состава стягивают с него и по наклонным желобам в полу последней платформы 3 и тележки 2 плавьо опускают внутрь колеи.

Лежащие в пути инвентарные рельсы заменяют путеукладчиками в «окно» с использованием навесного приспособления к крану или с помощью сала-





























Читайте далее >>

Карта сайта: HTML