На главную

Введение - 2


ВПР-1200 н ВПРС-500 (для стрелок), рихтовочной Р-2000 и щебнеочистительной ЩОМ-4. Разработаны новые высокоэффективные путевые машины, в частности автоматические путевые моторные гайковерты (ПМГ) для отвинчивания и завинчивания гаек путевых болтов, машина для смены стрелочных переводов, универсальная балласто-распределнтельная машина (УБРМ-1), балластоуплот-нительная машина (БУМ) и др.

Большой вклад в развитие путевых машин внесли коллективы Проектно-технологическо-конструкторского бюро Главного управления пути МПС (ПТКБ ЦП МПС), Всесоюзного научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ), Калужского, Кировского, Тихорецкого и других заводов, транспортных вузов, Проектно-конструкторского бюро тяжелых путевых машин Министерства тяжелого и транспортного машиностроения (ЦКБ Путьмаш), проектно-коиструкторскогобюро Главстроймеха-инзации Министерства транспортного строительства (ПКБ Главстроймехани-зации Минтрансстроя) и Всесоюзного научно-исследовательского института транспортного строительства.

Главным направлением развития путевых машин в одиннадцатой пятилетке н последующие годы является разработка системы машин, обеспечивающей комплексную механизацию путевых работ. Для этого должны быть созданы недостающие в ней машины и механизмы и повышена эффективность, надежность и производительность всех машин, входящих в систему.

При текущем содержании пути важнейшей задачей является машинизация текущего содержания, т. е. переход от механизации работ с использованием машин н механизмов к выполнению работ только высокопроизводительными машинами.





























Читайте далее >>

Карта сайта: HTML