На главную

Моторная платформа дизельная (МПД) - 2


закрепляют за скобу платформы, а верхний — за головку рельса при помощи крюка 9. Торцовые / и 2 и промежуточные 5 стяжки удерживают звенья пакета от боковых смещений. От продольных перемещений пакет предохраняют тиски 5, установленные на платформе на средних опорах роликового конвейера. Тисками пакет закрепляют на тон же платформе, где устанавливают промежуточные стяжки 5. При отсутствии тисков допускается закреплять каждый пакет по обоим ею концам шпальными выкладками 3. Последние состоят из одной шпалы, уложенной поперек, и двух шпал, уложенных вдоль платформы. Для одновременной перетяжки двух-трех пакетов звеньев их соединяют межпакетными соединительными звеньями 6. Для предотвращения падения шпал при движении между двумя платформами устанавливают две предохранительные скобы 4. Пакет рельсовых звеньев длиной 12,5 м на одной платформе закрепляют также, но устанавливают только две торцовые стяжки / (вид В). В комплект съемного и несъемного оборудования входят стыкователн рельсовых звеньев.

На концах рельсов каждого укладываемого звена устанавливают два временных стьгкователя.Лыжа стыкователя направляет рельс укладываемого звена и обеспечивает безопасный проход рабочего состава через стык. После укладки новых рельсовых звеньев и прохода путеукладочного поезда стыковате-тели заменяют накладками.

Унифицированное несъемное оборудование (рнс. 6.35) состоит нз двух порталов 3 и 7, укрепленных на раме платформы 5 хомутами 4, ограничитель-





























Читайте далее >>

Карта сайта: HTML