На главную

Подвижной состав для перевозки пакетов


Определяем сопротивление трения концов звена о пакет, Н,

Wt = q2 к Л.

где q2 — вес 1 м звена {q.t ~ 7200 Н/м);

/г — расстояние от места захвата звена до его конца (1г ~- 7,0 м); fx — коэффициент трения бетона по стали (fx = 0,015). Тогда

Wt = 7200 • 7 • 0,015 = 756 Н.

Общая величина сопротивления при установившемся движении, Н,

W = Wx + W2 + Wa + W< = 5790 + 4560 + 34,5 + 756 = 11 140.

Подбираем тяговый канат

Sp — Wn= П 140 ■ 6 = 66 840 Н = 66,84 кН

по ГОСТ 3070—74, этому усилию соответствует канат 13-1-Л-К-Н-130. Диаметр барабанов

До = edK = 20 13 == 260 мм;

принимаем До ~ 700 мм. Частота вращения барабанов

Мощность вигателя составит

По каталогу подбираем электродвигатель Д-41 при ПВ 25 %, частота вращения

п9 = 970 об/мин.

Передаточное число редуктора i = nJriQ = 970/40 — 25 Далее расчет ведут по курсу «Детали машин».

6.3.3. Подвижной состав для перевозки пакетов

Пакеты рельсовых звеньев перевозят на желез подорожных платформах, снабженных роликовым конвейером н съемным оборудованием. При погрузке 25-метровых звеньев с деревянными шпалами нижнее звено пакета укладывают на четыре лыжи, устанавливаемые на ролики конвейера, или нижнее звено переворачивают шпалами вверх, а рельсами иа—ролики. На концы рельсов в этих случаях по направлению перетяжки пакета устанавливают наконечники-иаправители. Остальные звенья в пакете грузят шпалами вниз.

Число звеньев с деревянными шпалами в одном пакете зависит от того, электрифицирован данный участок или иет. На неэлектрнфицированном участке при рельсах типов Р50, Р65, Р75 оно не должно быть более семи. На электрифицированном участке в пакете не допускается более шести звеньев с рельсами Р50 и пяти звеньев с рельсами Р65 и Р75

Число звеньев с железобетонными шпалами в одном пакете независимо от типа участка допускается при рельсах Р50 ие более пяти, при рельсах Р65 и Р75 — ие более четырех Звенья длиной 25 м с железобетонными шпалами переворачивать нельзя Для закрепления пакетов рельсовых звеньев на платформах предназначены съемные и несъемные устройства. В первом случае оба торца пакета (рис 6 34, вид А—А) закрепляют стяжками / и 2 На пакетах, погруженных на лыжи 7, торцовые стяжки / и 2 крепят к подошвам рельсов нижнего звена захватами 11 и 12, а иа пакетах с перевернутым нижним звеном — к подошвам рельсов второго снизу звена За головку рельса верхнего звена пакета стяжки скрепляют крюками 9 и 10 с гайками для натяжения стяжек Кроме того, пакет закрепляю! промежуточными стяжками 5 иа одной из платформ сцепа Нижний конец каждой промежуточной стяжки (вид В—Б)





























Читайте далее >>

Карта сайта: HTML