На главную

Моторная платформа дизельная (МПД) - 6


другом — регулировочная игла 9, прикрываемая колпачком 10. При подъеме фермы в рабочее положение масло от насоса поступает через дозатор к штуцеру 13. Пол давлением масла клапан 14 отжимается от седла, и по малой трубе масло попадает в цилиндр. Увеличение, количества масла в цилиндрах вызывает их подъем вместе с каретками. Опускается ферма под действием своего веса при нижнем положении золотника распределителя. В этом случае путь масла по каналам иной, чем при подъеме фермы. Давлением масла и пружи-

ны клапан 14 прижимается к седлу, закрывая выход масла к дозатору. При этом масло проходит по нижнему горизонтальному каналу, частично перекрываемому иглой, по вертикальному каналу подходит к штуцеру 13 и через дозатор и распределитель поступает в бак. Регулировочная игла 9 обеспечивает регулирование скорости опускания фермы; она позволяет добиться равномерного опускания цилиндров левой и правой сторон краиа.

Крановое оборудование состоит из грузовой и тяговой лебедок, двух грузовых тележек, тросо-блочного оборудования, ограничителей подъема, ограничителей хода грузовых тележек, канатных поддержек и грузозахватных траверс.

Грузовая лебедка предназначена для подъема и опускания звена рельсо-шпальной решетки. Она смонтирована на плите и укреплена болтами к ферме крана. Лебедка (рис. 6.26) состоит из электродвигателя / типа Д-806 мощностью 32 кВт с частотой вращения 900 об/мин, зубчатой муфты 2, трехступенчатого цилиндрического редуктора 3 с передаточным числом i = = 16,3, на выходном валу которого укреплены два барабана 4 и 5 с канавками. Ведущий вал редуктора имеет тормозной шкив 6 двухколодочного электромагнитного тормоза с грузовым замыканием. Благодаря небольшой разнице диаметров барабанов стыкуемый конец звена опускается быстрее, что облегчает его укладку.

В зависимости от того, работает ли кран с 25-метровым звеном с деревянными или железобетонными шпалами, применяют соответственно двух- или четырехкратный полиспаст. В первом случае скорость подъема груза составляет 0,416 м/с, а во втором — 0,208 м/с, что соответствует технической производительности крана 1000 или 750 м/ч. На рис. 6.27 изображена схема запа-совки грузовых канатов при четырехкратном полиспасте. Одни концы грузовых канатов 2 и 4 закреплены на барабанах 3 и 6", затем они последовательно огибают отклоняющие блоки / на конце фермы крана, неподвижные блоки 5, установленные на грузовой тележке, подвижные блоки 8 грузозахватной траверсы 9, концевые блоки 17 иа другом конце фермы и вторыми своими концами крепятся к балкам 16, присоединенным к ограничителям грузоподъемности 15. При наматывании грузовых канатов на барабаны происходит подъем звена, а при сматывании — опускание.

Тяговая лебедка (см. рис. 6.28) служит для передвижения грузовых тележек вдоль фермы крана из одного крайнего положения в другое, что позволяет выносить звено с платформы с укладкой его в путь или собирать старогодные звенья с укладкой их на платформу крана

Тяговая лебедка, как н грузовая, смонтирована на собственной раме, прикрепленной болтами в средней части фермы крана. Обе лебедки расположены таким образом, что пульт управления ими расположен между ними. Лебедками управляет кранооператор с верхнего поста управления..





























Читайте далее >>

Карта сайта: HTML