На главную

Моторная платформа дизельная (МПД) - 5


оказываются сообщенными между собой. Масло выдавливается из цилиндров весом фермы и через выточку Л возвращается в масляный бак. При подъеме или опускании фермы рукоятку управления необходимо удерживать до полного окончания работы, в противном случае она под действием пружины устанавливается в нейтральное положение, н работа прекращается.

Для управления правой и левой сторонами укладочного краиа предназначены раздельные гидросистемы, поэтому работа по подъему и опусканию фермы должна вестись одновременно двумя золотниковыми распределителями, управляемыми машинистом и его помощником. Для равномерного распределения масла, поступающего в цилиндры гидросистемы, предназначен дозатор, представляющий собой шестеренный насос. В его корпусе расположены три одинаковые цилиндрические шестерни, находящиеся между собой в зацеплении и свободно посаженные на осях. Корпус имеет три штуцера: к одному из них подводится масло от золотникового распределителя, а два других подают его к цилиндрам двух противоположных стоек крана. При нагнетании масла в цилиндры шестерни дозатора, вращаясь с одинаковой скоростью, подают впадинами зубьев одинаковые порцин масла в цилиндры правой и левой сторон крана, осуществляя этим подъем фермы без перекосов. При вытеснении масла из цилиндров при опускании фермы происходит вращение шестерен дозатора в обратную сторону. Дозаторы укреплены на шкворневых балках платформы; для их обслуживания в настиле платформы предусмотрены люки.

Конструкция цилиндров и схема их работы приведены на рис. 6.25. Внутри каждой каретки днищем вверх расположены три гидроцилиндра. Цилиндр 1 состоит из трубы и стального корпуса, сваренных между собой. Корпус разъемный, соединенный болтами 5. Цилиидр посредством валика 4 и надетой на него сферической втулки соединен с кареткой. Для удаления воздуха из гидросистемы в цилиндре есть пробка 3. Цилиндры являются подвижными

частями, тогда как поршни — неподвижными. Своим основанием поршни 2 укреплены к продольной балке стойки. Каждый поршень состоит из диска, большой и малой труб и отливки со сферическим днищем. Малая труба служит маслопроводом, а большая — направляющей для цилиндра. Уплотнение цилиндра выполнено в виде четырех резиновых манжет 6, удерживаемых нажимным кольцом 7, ввинченным в цилиндр. Днище поршня прикреплено к плите 12, приваренной к балке стойки, и удерживается двумя планками //. Сферическая форма днища поршня и втулки цилиндра допускает их некоторый перекос при подъеме фермы К штуцер\ 13 подводится маслопровод от насоса. В днище поршня имеется ряд вертикальных и горизонтальных каналов, в одном из которых установлен клапан 14, прижимаемый к седлу пружиной б5, а в





























Читайте далее >>

Карта сайта: HTML