На главную

Моторная платформа дизельная (МПД) - 8


полняет запасной резервуар. При этом тормозной цилиндр через воздухораспределитель сообщен с атмосферой и тормоз находится в оттор-моженном состоянии. При зарядке давление воздуха в питательной магистрали составляет 0,65—0,8 МПа, в тормозной магистрали — 0,53 — 0,55 МПа. Для торможения ручку крана машиниста необходимо из второго положения перевести в одно из тормозных положений, при этом давление воздуха в тормозной магистрали снижается и воздух из запасного резервуара через воздухораспределитель и переключательный клапан поступает в тормозные цилиндры, которые через систему рычагов осуществляют торможение машины. Полное служебное торможение происходит при шестом положении ручки крана машиниста. Давление воздуха в тормозных цилиндрах при этом должно быть 0,38—0,4 МПа. Для ускорения отпуска тормоза ручку переводят кратковременно в первое поездное положение и после достижения в тормозной магистрали давления 0,53—0,55 МПа переводят ее во второе поездное положение. Действие прямо действующего тормоза происходит следующим образом. При постановке ручки крана в тормозное положение воздух из питательной магистрали через разобщительный кран, переключательный клапан 18, клапан максимального давления 25 и переключательный клапан 26 поступает в тормозные цилиндры. Переключательный клапан отключает при этом воздухораспределитель от тормозных цилиндров. Отпуск тормозов производится рукояткой в положение «Отпуск».

Лебедка для передвижения пакетов (рис. 6.19) обеспечивает перемещение пакетов рельсовых звеньев вдоль составов путеразборочного и путеукладочного поездов. На платформе по диагонали размещены две лебедки, каждая из которых рассчитана на перетяжку не более трех пакетов звеньев с тяговым усилием 30 кН. При включении электродвигателя 3 вращение через цепную муфту 4 передается червячному редуктору 5, открытой цилиндрической передаче 6 и барабану 2, свободно посаженному на оси /. При этом кулачковая муфта 7 должна быть включена вправо. Это может быть достигнуто за счет поворота ручки включения 8 вправо или при дистанционном управлении муфтой подачей сжатого воздуха в левую полость пневмоцилиндра 9. Для разматывания каната с барабана кулачковая муфта должна быть разомкнута.

Управление МП Д. Для управления моторной платформой в средней ее части по обеим сторонам оборудованы два дублированных поста управления.

Кабина управления на машинах первого выпуска навесная. На машинах последующих выпусков она заменена съемным вращающимся сиденьем. В транспортном положении сиденье снимают, а его кронштейны надежно закрепляют.

Все рукоятки приборов управления и контрольно-измерительные приборы (рис. 6.20) размещены снимет-





























Читайте далее >>

Карта сайта: HTML