На главную

Моторная платформа дизельная (МПД) - 7


ния 4 и двухстрелочный манометр 13. Воздухораспределитель присоединяется к тормозной магистрали через кран 27.

Магистраль тормозных цилиндров объединяет тормозные цилиндры 20, установленные на ходовых тележках, клапан максимального давления 25; переключательные клапаны 18 и 26, краны вспомогательного тормоза 16 и манометры 24. Каждый тормозной цилиндр соединен с воздушной магистралью резиновым рукавом, а для отключения цилиндра при его осмотре имеются разобщительные краны.

На вспомогательной магистрали расположены электропневматический клапан песочниц 2, форсунки 3 песочниц, клапан // максимального давления, клапан сигнала 10, тифон 5, тормозной кран 12, уравнительный резервуар 15, разобщительные краны 17 и манометры 13 и 14. Ручка тормозного крана (крана машиниста) имеет шесть положений: полный отпуск и зарядка тормозов, поездное, перекрыша без питания тормозной магистрали, перекрыша с питанием тормозной магистрали, служебное и экстренное торможения.

Кран машиниста регулируется на давление 0,53—0,55 МПа при поездном положении ручки. Для отключения крана машиниста от питательной магистрали при его неисправности служит кран 17. Комбинированный кран предназначен для отключения крана машиниста от тормозной магистрали и экстренного торможения при неисправности крана машиниста. При управлении тормозами при одиночном следовании МПД или УК применяется кран вспомогательного тормоза 16. Он имеет три положения рукоятки: отпуск тормоза, при котором происходит сообщение тормозного цилиндра с атмосферой; перекрыша, когда тормозной цилиндр разобщен с питательной магистралью и атмосферой; торможение, при котором тормозной цилиндр сообщен с питательной магистралью через переключательный клапан 18 и регулятор давления 19. Двухстрелочный манометр показывает давление воздуха в питательной (красная стрелка) и тормозной (черная стрелка) магистралях. Однострелочные манометры 14 и 24 показывают давление соответственно в тормозных цилиндрах 20 и уравнительных резервуарах 15. Воздухораспределитель 28 служит для автоматического распределения сжатого воздуха между приборами тормозной системы в зависимости от изменения давления в тормозной магистрали. При зарядке тормозов он обеспечивает наполнение воздухом до зарядного давления 0,53— 0,55 МПа запасного резервуара 21, сообщая при этом тормозные цилиндры с атмосферой. При снижении давления в тормозной магистрали воздухораспре-лелитель сообщает запасной резервуар с тормозными цилиндрами и происходит процесс торможения.

По питательной магистрали воздух поступает от компрессора в главные резервуары, а затем к крану машиниста и крану вспомогательного тормоза. По тормозной магистрали воздух поступает от крана машиниста к концевым кранам 22, оборудованным рукавами 23, которые служат для сообщения или разобщения магистрали прицепных платформ к воздухораспределителю и запасному резервуару и кранам экстренного торможения; последние служат для остановки поезда в случае угрозы схода его с рельсов. В тормозные цилиндры воздух поступает от крана вспомогательного тормоза через клапаны 18 и 26, а от воздухораспределителя—через клапан 26. По вспомогательной магистрали воздух поступает к клапану сигнала 10 воздушных тифонов 5 и к клапану /7 через электропневматические клапаны 2 к форсункам 3 песочниц и к цилиндру дистанционного управления лебедки для передвижения пакетов (на схеме не показан).

Действие автоматического тормоза при втором положении ручки крана происходит следующим образом. Сжатый воздух через комбинированный кран поступает в тормозную магистраль и далее через воздухораспределитель за-





























Читайте далее >>

Карта сайта: HTML