На главную

Моторная платформа дизельная (МПД) - 6


ную магистраль и состоящей из песочницы, тифона и крана вспомогательного тормоза; тормозной магистрали для торможения тяговой единицы с прицепленными к ней тормозными платформами (она изображена тонкой сплошной линией); магистрали тормозных..цилиндров для торможения тяговой единицы краном вспомогательного тормоза — прямодействующий тормоз (она изображена пунктирной линией) и вспомогательной магистрали, обеспечивающей работу песочниц, тифона и крана машиниста (она изображена штрихпунктирной линией). На рис. 6.18 применены обозначения: PC — резервуары; КМ — компрессор; БД — воздухоочиститель; КО — обратный клапан; КП — предохранительный клапан; КК — концевой кран; Р — воздухораспределитель; МН — манометр; Ц — цилиндр; КДТ— кран; КД— клапаи максимального давления; КНР — переключательный клапан; ВЭП — электропневматический клапан песочниц; ФРП — форсунка песочницы; К — клапан тифона; ТК —- тормозной кран; ККМ разобщительный кран; РД регулятор давления; PS-рукав; ТФ — тифон.

Питательная магистраль включает компрессор 9 с приводом от электродвигателя, воздухоочиститель 8, обратный клапан 7, предохранительный клапан 6, отрегулированный на давление (0,85±0,02) МПа, главные резервуары / и регулятор давления 19. Последний используется для автоматического управления работой обоих компрессоров. Когда давление в главных резервуарах доходит до (0,8±0,02) МПа, устройство срабатывает и выключает электродвигатели компрессоров. При понижении давления до (0,65± ±0,02) МПа оба электродвигателя автоматически включаются и повышают давление в питательной магистрали до 0,8 МПа. Для удаления конденсата воздухоочиститель и главные резервуары снабжены водоспускными кранами.

Тормозная магистраль объединяет концевые краны 22, воздухораспределитель 28, запасные резервуары 21, краны экстренного торможе-





























Читайте далее >>

Карта сайта: HTML