На главную

Моторная платформа дизельная (МПД) - 3


дохраияет тяговый двигатель и первую пару передач от ненужного износа. Муфта 8 переключается рычагом 14, связанным с вилкой 16, закрепленной на валике /7 с шариковым фиксатором 15. Для обеспечения безопасности при включении и выключении осевого редуктора рукоятка переключения муфты выведена в сторону за пределы ходовой тележки. Самопроизвольное включение муфты исключено благодаря наличию фиксаторов валика и рукоятки. Выключение привода колесной пары тележки исключает интенсивный износ его узлов и деталей при транспортировке платформы локомотивом на большие расстояния. Корпус / редуктора установлен на оси колесной пары на двухроликовых подшипниках 11 и проушиной подвешен к кронштейну шкворневой балки рамы тележки.

Тормоз колодочный (рис. 6.16) предназначен для торможения моторной платформы во время ее движения и при стоянке. Ои обеспечивает двустороннее нажатие тормозных колодок 2 на обе колесные пары. Принцип работы такого прямодействующего тормоза состоит в следующем. При необходимости торможения сжатый воздух подается в левую полость тормозного цилиндра 12 (правая его полость сообщается с атмосферой), поршень, шток и ры-





























Читайте далее >>

Карта сайта: HTML