На главную

Моторная платформа дизельная (МПД) - 2


сигнализации. По всей длине платформы на настиле рамы установлены два ряда двухребордчатых роликов, образующих роликовый конвейер 2. По краям платформ ролики установлены чаще, чем посередине, что облегчает переход пакета с одной платформы на другую. Вне отсеков на раме расположены аккумуляторные батареи 13, баки 21 для топлива, баки 14 для масла, лебедки 17 для передвижения пакетов звеньев и компрессор 22. По концам платформы установлены четыре песочницы 5 и 8. Нагрузка от рамы платформы на ходовые тележки передается через поперечные шкворневые балки с пятниками 19. Питание постоянным током электродвигателей ходовых тележек, лебедок и кранового оборудования осуществляется силовой установкой, состоящей из дизеля У1Д6 и генератора П-111П, соединенных втулочно-пальциевой муфтой.

Ходовая тележка (рис. 6.14) двухосная, приводная, одинарного рессорного подвешивания с продольными балансирами. Тележка состоит из рамы 1, двух ведущих колесных пар 2, рессорного подвешивания 7, трансмиссии 3 и пневмотормозного оборудования, включающего тормозной цилиндр 10, два колодочных тормоза 8 с рычажной передачей и ручной привод Р. На раме тележки приварены кронштейны для крепления тяговых двигателей и реактивной подвески осевого редуктора. На верхних поясах боковин рамы установлены два скользуна 4 для уменьшения поперечного раскачивания платформы в кривых, а на вертикальных листах боковин — буксовые челюсти 6 и кронштейны для установки деталей рессорного подвешивания. Для соединения рамы платформы с рамой тележки предусмотрен подпятник 5.

Осевой редуктор (рис. 6.15) двухступенчатый с цилиндрическими косозубыми шестернями. Корпус / редуктора выполнен из двух половин с горизонтальной плоскостью разъема. Первичный вал-шестерня 2, получающий привод от тягового двигателя, установлен на подшипниках 3. Промежуточный вал 4 установлен иа одном шарикоподшипнике 13 и роликоподшипнике 7. Зубчатое колесо 12 посажено свободно на двух шарикоподшипниках. На удлиненной ступице колеса 12 нарезаны зубья, служащие одной из половин зубчатой муфты. Вторая половина муфты5 и шестерня 6 посажены на шлицах вала 4. Вдоль зубьев обеих половин муфты 8 может перемещаться подвижная часть с внутренними зубьями. Оиа может занимать два положения: рабочее и транспортное. При рабочем положении муфты вращение двигателя через вал-шестерню 2, колесо 12 и шестерню 6 передается на зубчатое колесо 9, жестко посаженное на оси 10 колесной пары тележки, вызывая передвижение последней. При транспортном положении муфты 8 при вращении колесной пары локомотивом через передачу 9,6 ъ движение приводится промежуточный вал 4, что пре-





























Читайте далее >>

Карта сайта: HTML