На главную

Моторная платформа дизельная (МПД)


гивают по составу на передние платформы состава. На освобожденных от путевой решетки участках ремонтируемого пути планируют или очищают загрязненный балласт, после чего в работу вступает путеукладочный поезд (рис. 6.12, б), состоящий из укладочного крана 4 и четырехосных платформ 2 с моторной платформой (МПД) 3 посередине. В хвосте поезда ставится локомотив 1. Число моторных платформ зависит от длины фронта работ и колеблется от 1 до 3. В процессе работы кран с прицепленными к нему несколькими платформами со звеньями ведет укладку. По мере необходимости новую партию пакетов звеньев в голову укладок доставляют ведомой моторной платформой с хвостовой части питающего состава, перемещаемой локомотивом. Складочным краном укладывают звенья новой путевой решетки и временно их стыкуют. По мере укладки звеньев одного пакета после перетяжки укладываются звенья следующего пакета и т. д. Число платформ, прицепляемых к МПД или УК, зависит от профиля пути. К МПД при уклоне до 5°/00 можно прицепить до девяти платформ, а к УК — до пяти; при уклоне от 5 до 10%0 — соответственно 5 и 3 платформы, а при уклоне более 10°/00 — 3 и 1 платформу, груженные пакетами. После окончания работ оба состава возвращаются на звеносборочную базу, где разгружают старые и грузят новые звенья рельсо-шпальной решетки. Укладочные краны используют также для механизированной смены стрелочных переводов. Последние грузят на платформы блоками, а брусья стрелочных переводов закрепляют инвентарными зажимами.

6.3.1. Моторная платформа дизельная (МПД)

Платформа предназначена для передвижения пакетов новых звеньев по составу к укладочному крану в путеукладочном поезде и для передвижения пакетов звеньев от крана на порожние платформы в путеразборочномпоезде. Являясь тяговой единицей, МПД передвигает часть состава рабочего поезда на участке работ и выполняет маневровые работы на звеносборочной базе. Она состоит из рамы 1 (рис. 6.13) с роликовым конвейером 2, двух ходовых тележек 7, двух лебедок 17 для передвижения пакетов рельсовых звеньев, пневматического оборудования, двух дизель-генераториых установок, двух постов управления 4 со съемным сиденьем 3 и электрооборудования. В средней части рамы расположено девять отсеков для размещения основного оборудования. Сверху оии закрыты крышками 11 (на рисунке в правой части машины крышки сняты). В центральном отсеке размещены водяные и масляные радиаторы 12. По обе стороны от них находятся двигатели 15 дизель-генераторных установок. Далее, симметрично с правой и левой сторон платформы расположены генераторы 16, контакторы 18 и воздушные резервуары 20 пневматической системы. Для доступа к дизель-генераторным установкам, помимо верхних крышек, предусмотрены боковые люки 6. Моторная платформа оборудована типовыми ударно-упряжными приборами 10, автомобильными фарами 9 и приборами световой и звуковой





























Читайте далее >>

Карта сайта: HTML