На главную

Машины для укладки рельсо-шпальной решетки


шпал. После снятия рельсов краном шпалы подаются на сортировку. Конструкция шпальной тележки отличается от конструкции транспортной тележки лишь тем, что на ней нет стоек. Шпальной тележкой управляют дистанционно с пульта управления сортировщика шпал.

Сортировщик шпал (рис. 6.11,6) служит для сортировки шпал на годные и негодные и накопление их в пакеты для последующей отгрузки. Он состоит из двух бункеров, каждый из которых имеет П-образное основание /и 7, внутри которого проходит шпальная тележка, бункеров 2 и 6 с одной подвижной стенкой 3 и наклонного цепного конвейера 4 с захватами для шпал. Сортировщик устанавливают на рабочий путь стенда. Первым по ходу шпальной тележки от перегружателя располагают бункер с более коротким цепным конвейером, захват которого проходит над шпалами шпальной тележки. Этот бункер оборудован двумя наклонным рычагами 5, свободно поворачивающимися на нижней оси наклонного конвейера. Конвейер второго бункера расположен ниже уровня рамы шпальной тележки. При работе сортировщика шпалы по одной захватываются упорами на цепях конвейера и перемещаются вверх по нему. Шпалы, годные к употреблению в пути, по направляющим сбрасываются в бункер справа, а негодные—обратным движением цепей конвейера по наклонным рычагам 5 передаются на укороченный конвейер и накапливаются в бункере слева. Подвижные стенки бункеров обеспечивают правильную укладку шпал. Приводом стенок бункера управляет оператор с пульта сортировщика шпал. Укладка звеньев на транспортную тележку, штабелирование рельсов и шпал осуществляются кранами, обслуживающими стенд. Привод агрегатов электрический от сети переменного тока и гидравлический.

Техническая характеристика стенда ЗРС-700

Производительность, м/ч.......... . . 100

Мощность электродвигателей, кВт..... 26

Bp встройки, ч............ .0,5

Масса стенда, т.............. .17,76

Обслуживающий персонал, чел. . . 8

6.3. МАШИНЫ ДЛЯ УКЛАДКИ РЕЛЬСО-ШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ

Укладку рельсо-ш паль ной решетки при звеньевом способе ведут звеньевыми путеукладчиками. Путеукладчик включает укладочный кран, 2—5 моторных платформ и состав из четырехосных платформ, оборудованных роликовым конвейером, портальными арками и устройствами для закрепления пакетов звеньев. При большом фронте работ одна из платформ может быть оборудована электролебедкой для перетяжки пакетов звеньев вдоль состава на расстояние до 200 м. Собранные на базе звенья укладывают в пакеты на платформы состава. Они опираются на ролики лыжами или рельсами перевернутого нижнего звена. В последнем случае звено оборудуют наконечниками. Пакеты с 25-метровыми рельсами размещают на двух четырехосных платформах, а 12,5-метровые — на одной. При капитальном ремонте пути старую путевую решетку приходится заменять новой. В этом случае необходимо иметь не один поезд, а два. Первым позвенно снимают старогодную путевую решетку, поэтому поезд называют путеразборочным, второй же позвенно укладывает новую путевую решетку, его называют путеукладочным.

В голове путеразборочного поезда (рис. 6,12, а) находится локомотив /, затем следуют четырехосные платформы 2 с роликовым конвейером. В средней части расположена одна или две моторные платформы 3, а в хвосте поезда — кран 4. Последний позвенно разбирает рельсо-шпальную решетку и грузит звенья на свою платформу. По мере комплектации пакетов звеньев их перетя-





























Читайте далее >>

Карта сайта: HTML