На главную

Полуавтоматическая поточная звеносборочиая линия ППЗЛ-650 (ППЗЛ-500) - 3


размещенные на верху рамы. Другие концы цепей прикреплены к боковым отжимным рычагам 3, шарнирно закрепленным на портале. В верхнее положение они устанавливаются пружинами, а в нижнее — при поступлении масла в верхнюю полость гидроцилиндра 7. Таким образом, нажатие на шпалу происходит одновременно в трех точках.

На верхней поперечной балке рамы смонтирован механизм захвата подкладок 4, две пары роликовых клещей 8 для поддержания звена за головки рельсов и упор 6 привода конечного выключателя. Механизм захвата подкладок представляет собой две пары двуплечих клещеобразных рычагов, приводимых в движение горизонтально расположенными гидроцилиндрами двустороннего действия. Привод всех механизмов агрегатов гидравлический, включающий в себя насосную установку с приводом от электродвигателя 5, фильтрующую аппаратуру, контрольно-гидравлическую и регулирующую гидравлическую аппаратуру и систему трубопроводов. Агрегат расшивки имеет автоматическую систему управления, обеспечивающую последовательное выполнение следующих операций: перемещение транспортной тележки на шаг эпюры, поджатие шпалы к подошве рельса, захват подкладок, отжатие шпалы и холостой ход рабочих органов. Контрольно-управляющая электрогидроаппаратура гарантирует последовательное включение в работу рабочих органов агрегата и цикличность их работы. Звено подается до нажатия шпалой на упор конечного выключателя, последний связан с электрогидравлическим золотником управления, в результате чего поступает команда на последовательное срабатывание механизмов поджатия шпалы, захвата подкладок, отрыв шпалы и переезд тележки со звеном на шаг эпюры. На агрегате предусмотрена ручная система управления с пульта управления 9. Усилие отрыва шпалы до 12 т, рабочее давление в системе 5 МПа, скорость подачи звена 0,4 м/с.

Перегружатель предназначен для перегрузки элементов расшитого звеиа с транспортной тележки на шпальную. Он выполнен в виде двух продольных балок, соединенных через рычажную систему с шестью гидравлическими домкратами, установленными на поперечных балках. Крепление рычагов к балкам перегружателя приведено на рис. 6.11, а. Двуплечий рычаг 7 шарнирно укреплен на опоре 5. Один его конец посредством стойки 1 и подкладки 2 крепится к рельсу 3. К Другому концу рычага прикреплена цепь 4, ограничивающая величину хода поднимаемых балок перегружателя. К средней части рычага присоединен шток поршня цилиндра 6. До захода транспортной тележки в перегружатель его балки находятся в нижнем положении. После захода тележки с расшитым звеном внутрь перегружателя подается масло в нижние полости всех шести цилиндров и балки, приподнимаясь, снимают путевую решетку с тележки. По возвращении последней в исходное положение внутрь перегружателя завозится шпальная тележка, н звено цилиндрами опускается на ее раму. Питание цилиндров рабочей жидкостью осуществляется от гидросистемы агрегата расшивки. Грузоподъемность перегружателя Ют, управление ручное.

Шпальная тележка 5 (см. рис. 6.8) предназначена для перемещения шпал и рельсов разобранного звена от перегружателя к сортировщику





























Читайте далее >>

Карта сайта: HTML