На главную

Механизация разборки рельсо-шпальной решетки


6.2. МЕХАНИЗАЦИЯ РАЗБОРКИ РЕЛЬСО-ШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ

Разборка рельсо-шпальной решетки — один из трудоемких процессов в путевом хозяйстве. Только при капитальном ремонте пути ежегодно приходится разбирать более 7000 км. Для разборки звеньев с деревянными шпалами и костыльным скреплением чаще всего используют звеноразборочную линию ЗРС-700, а также звеноразборочную машину ХабИИЖТа. Разрабатываются соответствующие линии и для звеньев с железобетонными шпалами. В результате предполагается довести уровень механизации процессов разборки рельсо-шпальной решетки до 90%.

Звеноразборочный стенд ЗРС-700 обеспечивает разборку звеньев путевой решетки на элементы, укладку подкладок с костылями в бункера транспортной тележки, выдачу под отгрузку рельсов с разобранных звеньев, сортировку старогодных шпал на годные и негодные и комплектование их в пакеты. Стенд (рис. 6.8) располагается на одном из железнодорожных путей звеносборочной базы и включает тяговые лебедки 1 и 7, установленные в начале и конце стенда, транспортную тележку 2, агрегат расшивки 3, перегружатель 4, шпальную тележку 5 и сортировщик шпал 6.





























Читайте далее >>

Карта сайта: HTML